1С-Такском

Описание

1С-Такском – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании Такском, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

Использование электронного документооборота 1С-Такском позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество. 

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д
  • Компания Такском гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе 1С формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис 1С-Отчетность

Информация о сервисе

Преимущества

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%)
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%)
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде и регулярно сохраняются копии

Стоимость

Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

  • бесплатное подключение
  • бесплатное получение любого количества документов
  • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная)
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО сервис доступен на следующих условиях: 

  • бесплатное подключение
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная)
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект

Для пользователей, купивших пакет сервисов СтартЭДО, сервис доступен на следующих условиях: 

  • бесплатное подключение
  • бесплатное получение любого количества документов
  • стоимость отправки комплекта документов – 10 руб. за комплект

Попробуйте 1С-Такском

БанерСнизу Москва.png

Мы  компания «Простые решения»  занимаемся автоматизацией предприятий России и Белоруссии на программах 1С, бухгалтерским и юридическим сопровождением бизнеса, бухгалтерским и управленческим консалтингом. Мы используем современные технологии, делаем свою работу хорошо и честно.
Нашей команде из 50 человек, нравится то, чем мы занимаемся. Мы любим цифры и нам важно, чтобы во всем был порядок. 
«Простые решения» делают ведение бизнеса проще и в этом наша главная цель. 
Мы такие же предприниматели, как и вы; наш бизнес  вести учет, позвольте нам заниматься нашим любимым делом, оставьте себе то, что вдохновляет вас!

Внедрение, настройка, сопровождение программы 1С, автоматизация бухгалтерского учета — наша профессия! У нас вы можете не только заказать обслуживание, но и купить 1С. Мы оказываем помощь по отражению в 1С даже самых сложных хозяйственных операциях, специализируемся на НДС, лизинге, налоге на прибыль.

Так же мы предоставляем услуги по аренде облачной 1С на базе технологии «1С:Фреш», настраиваем виртуальную ip-телефонию ASCOZIA, сдаем в аренду облачные сервера.

Самое главное наше преимущество — все наши специалисты отлично знают предметную область: бухгалтерский или управленческий учет, расчет зарплаты, организацию производственного учета и автоматизацию розничной торговли.

Мы заботимся о вашей 1С. Уверены, вам понравится наше обслуживание.