2000 клиентов

В октябре 2021 года мы отметили важную дату — десятилетний юбилей компании. В этом же году ещё одна важная цифра — к нам присоединился 2000 клиент!
Кто наши клиенты?
-
Мы помогаем работать с 1С и вести учёт клиентам из самых разных сфер:
- бюджетные организации и медицинские учреждения
- компании в розничной и оптовой торговле
- производители
- компании, которые оказывают услуги
Некоторые компании с нами с первого года работы — уже больше 10 лет.
Есть клиенты, которым мы просто помогаем вести учёт: оформлять документы, готовить и сдавать отчётность, рассчитывать налоги и взносы, зарплату сотрудников.
Другие клиенты обращаются, когда нужна помощь с программами 1С: добавить новые функции и отчёты, интегрировать 1С с другими программами или автоматизировать процессы.
-
Вот несколько клиентов, с которыми мы много работали:
- Сеть Додо Пицца — помогли интегрировать их учетную систему с 1С:Бухгалтерией, автоматизировали подготовку управленческой отчётности, настроили автоматическую рассылку уведомлений в Телеграм.
-
Ещё один наш клиент — производитель обуви Belwest. Сначала мы просто помогали им вести зарплатный учёт, а потом нужно было решить масштабную задачу: перенести информационные базы из 26 филиалов в одну информационную базу в головном офисе. При этом было важно сохранить всю информацию о средних показателях и отпусках.
Переезд получился быстрым и незаметным для клиента — подробно рассказываем в кейсе - Для производителя «Красная горка» помогли настроить и автоматизировать маркировку молочных продуктов под ключ. Зарегистрировали компанию в Честном знаке и интегрировали его с 1С, выпустили усиленную ЭП для сотрудника и доработали рабочее место. Теперь все документы для маркировки формируются автоматически.
Отзывы клиентов о нашей работе



Будет здорово, если вы тоже оставите отзыв. Это можно сделать по ссылке в Яндексе или написав на почту info@1eska.ru
Как мы организовали процессы, чтобы помогать стольким клиентам?
2000 клиентов помогают 103 сотрудника: консультанты и менеджеры, сервис-инженеры и программисты.
В разделе на сайте рассказываем, как организовали рабочие процессы для работы с клиентами: создали систему обращений, интегрировали таск-менеджер, и создали бота в Телеграме: