Хотим показать вам эти цифры, это статистика «Простых решений» за 2020 год.
Выглядит впечатляюще, и за цифрами много общения, учебы, мыслей и событий.
Минуты разговоров — это желание разобраться в ситуации, решенные тикеты — это конкретные задачи, а удачные кейсы упростят работу сразу многих организаций.
Работа с клиентами, помощь и общение
Закрыто тикетов — 43 915. Тикетом обычно называют обращение клиента в компаниях-помощниках и службах поддержки.
Принято и сделано телефонных звонков — 261 813. Из них один клиентский менеджер принял 7700 звонков!
Суммарная длительность этих телефонных разговоров 986 634 мин = 16 443 часов = 685 суток.
На постоянном сопровождении у нас сейчас 1581 клиент — за год клиентов стало на 225 больше :)
Приятно, что самый первый клиент остается с нами все девять лет нашей работы. Это Узоры текстиль, компания занимается тканями, шторами, постельным бельем и дизайном интерьера.
Наш сайт и самые полезные статьи
В 2020 году наш сайт посещали 310 830 раз.
Самую популярную статью на сайте прочитали более 20 000 раз за год.
В ней мы рассказали, как анализировать расхождения выручки НДС и налога на прибыль в декларациях
Статьи, занявшие второе и третье место:
Проверка НДС с авансов по счетам 62.02 и 76.АВ по продажам для НДС 18% с помощью Excel
Работа с калькулятором в 1С:Бухгалтерия предприятия
Суперкоманда и лучшие кейсы разработчиков
Нас стало на пять человек больше — мы достигли круглой цифры в 100 сотрудников.
Продолжаем расти: сейчас в отделе Управленческих решений 1С у нас открыта вакансия консультанта
Кейсы наших разработчиков стали призерами в конкурсе 1С:Реальная автоматизация. Фирма "1С" ежегодно оценивает реальные истории об успешной автоматизации на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Среди победителей в номинации «Антикризисные кейсы» — Василий Мохов с решением «Как автоматизировали выдачу заказов с маркетплейса OZON в розничной сети "Диксис-Нальчик"».
За автоматизацию самого необычного вида деятельности отмечен кейс Сергея Мордвина «Нестандартное внедрение: как автоматизировать портфели долгов, займы инвесторов в 1С:УНФ».
Рейтинг и новые статусы
В общем рейтинге конкурентов мы поднялись с 37-го места на 28-е. В этом рейтинге участвуют более 7 000 компаний, и мы так близко к первым ступеням.
В 2020 году мы получили новые статусы «Центр сопровождения торговли» и «Эксперт по маркировке». Это значит, что мы оказываем услуги сопровождения пользователей торговых решений 1С, и у нас есть подтвержденный опыт автоматизации, связанный с маркировкой товаров.
А наше Бухобслуживание было отмечено наградой «Отличник технологии» за высокое качество учета.
Начинаем новый рабочий год!