С 1 декабря вступила в силу обязательная маркировка для молочной продукции со сроком годности менее 40 суток.
Остальную молочную продукцию обязали маркировать ещё раньше.
Что важно учесть при работе с маркировкой?
-
Если на дату начала обязательной маркировки у вас есть молочная продукция, которую вы произвели или импортировали раньше, продавать её можно без нанесения маркировки.
Например, вы импортировали партию творога 30 ноября. Её можно передавать в оборот без нанесения маркировки. Партии, которые вы импортируете или произведёте позже — маркировать обязательно. -
Особые правила действуют для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые находятся в отдаленных, труднодоступных, отдалённых от сетей связи местах.
Они могут регистрироваться в системе мониторинга в течение 30 дней после действий с товарами.
Отчитываться о вводе в оборот, обороте и выводе из него тоже можно в 30-дневный срок. -
30-дневный срок для отчётности действует и для тех, кто торгует мороженым в киосках и молоком на розлив
-
С марта 2022 года нужно будет отчитываться в Честный знак о розничной продаже молочной продукции со сроком годности меньше 40 суток. С 1 июня — о розничной продаже молочной продукции со сроком годности больше 40 суток
Ужесточение ответственности и обязательные УПД — обновления в работе с маркировкой
Кому не нужно маркировать молочную продукцию?
До 1 декабря 2022 года не обязаны наносить маркировку крестьянские и фермерские хозяйства, сельскохозяйственные производственные кооперативы
- зарегистрируем в «Честном знаке»
- выпустим сертификат электронной подписи (УКЭП)
- зарегистрируем в ИС Маркировка
- настроим программы 1С и оборудование для работы с Маркировкой
- подключим ЭДО для работы с поставщиками и контрагентами
- научим ваших сотрудников работать с Маркировкой
- оказываем техническую поддержку