Часто, пользователи 1С при отправке отчетности в ФС РАР, не уделяют достаточного внимания процессу доставки отчета в контролирующий орган, и не ведут мониторинг статуса отправленного отчета, что может привести к необоснованным претензиям со стороны ФС РАР, и выставлению клиенту крупного штрафа.
Во избежание штрафных санкций при сдачи отчетности ФС РАР через сервис
-
После отправки файла отчетности на портал ФС РАР в течение нескольких минут происходит проверка на получение ответа от портала ФС РАР, если за данное время от портала не поступает никаких ответов или абонент закрывает данное окно, то в дальнейшем необходимо нажимать кнопку «Обновить» в цикле обмена или самом отчете.
-
Если в течение длительного времени статус декларации остается неизменным, однако первичный файл зафиксирован на портале, за уточнением следует обратиться непосредственно в техническую поддержку портала ФС РАР. Для этого можно воспользоваться формой обратной связи, встроенной в личный кабинет абонента.
-
Если первичная отправка не была зафиксирована на портале, то за уточнением информации следует обратиться на линию технической поддержки сервиса
«1С-отчетность» , по номеру8-800-700-86-68 .
Просим ознакомиться с подробной инструкцией пользователя по сдаче отчетности в ФС РАР, с описанием процедуры отправки, приема и отслеживания документооборота по данному направлению сдачи отчетности.