С 01 июля 2021 года действуют новые правила аккредитации Удостоверяющих центров. Если вы получили сертификат электронной подписи до того, как УЦ прошёл аккредитацию по новым правилам, подпись нужно перевыпустить. С января 2022 года такая подпись перестанет действовать: не получится сдать отчётность или вести электронный документооборот.
Сертификаты, выпущенные УЦ после аккредитации, можно использовать до конца срока действия. Например, УЦ АО «Калуга Астрал» прошёл аккредитацию 20 июля 2021 года.
Что делать с сертификатом подписи?
1. Уже сейчас можно обратиться в ФНС для перевыпуска подписи. Для этого нужно подготовить заявление, паспорт, СНИЛС, ИНН и прийти лично в удостоверяющий центр ФНС. Подробнее можно узнать на сайте удостоверяющего центра ФНС.
Ещё для записи КЭП понадобится защищённый носитель — токен. Он должен быть сертифицирован ФСТЭК или ФСБ России. Его можно купить у официальных дистрибьюторов, в специализированных интернет-магазинах или у нас — стоимость 2 300 рублей. Если у вас уже есть носитель, который соответствует требованиям, можно использовать и его.
Купить токен
Если вы пользуетесь сервисом 1С-Отчётность, после получения нового сертификата подписи обратитесь к обслуживающему партнёру фирмы 1С, чтобы новый сертификат настроили в 1С-Отчётности.
2. Можно продлить ЭЦП через УЦ «Калуга Астрал» — по акции @ZABOTA. Продлить сертификат нужно до 31 декабря, но лучше сделать это уже сейчас. Действовать новая подпись будет 15 месяцев.
Расскажем подробнее о вариантах и условиях перевыпуска сертификата, поможем получить его в УЦ «Калуга Астрал».
Оставить заявку
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации