#наша автоматизация.png

В этом разделе рассказываем про себя — но не просто, кто мы такие. А про себя как своего собственного клиента. Сейчас поясним.

Конечно, мы не только помогаем автоматизировать бизнес другим компаниям, но и организовали все свои процессы. И продолжаем тестировать гипотезы и переорганизовывать еще лучше. Иначе бы ничего не получилось и с внешними задачами, для других.

Осенью 2021 года нам исполнилось десять лет, и в честь юбилея мы собрали эти истории, как у нас всё устроено, чтобы мы работали быстрее и ничего не упускали. Предлагаем читать в таком порядке, но вообще-то, начать можно с любого кейса.

  • Как мы создали систему обращений, чтобы быстрее обрабатывать заявки клиентов
  • Как мы собираем звонки и сообщения в одну учетную систему
  • Кто должен отвечать на звонки клиентов
  • Как мы интегрировали Асану с внутренней учетной системой
  • Как мы находим исполнителя с помощью бота в телеграме
  • как мы похоронили Ironman’а
  • Почему мы не называем стоимость всего проекта сразу
  • Если что-то подобное вам захочется настроить у себя — напишите или позвоните нам. Подробнее поделимся опытом и, конечно, поможем :)