Указывать затраты на монтаж основных средств будем документом «Внутреннее потребление товаров. Списание на расходы».
Переходим в меню Внеоборотные активы - Документы по основным средствам. Создаем документ «Внутреннее потребление товаров» и выбираем операцию «Списание на расходы»
На вкладке «Основное» указываем организацию, склад, на котором находится оборудование, и подразделение.
Если для монтажа нужно списать комплектующие, их нужно указать на вкладке «Товары». Там же нужно указать статью, на которую выполняется списание, и аналитику — основное средство, которое передаём в монтаж.
- Статья списания — «Формирование стоимости внеоборотных активов»
- Тип аналитики — Основные средства
- Счёт на вкладке Регламентированный учёт — 08.04.2
Когда всё готово, нажимаем «Провести».
Когда документы проведены в программе, появляется унифицированная форма ОС-15 — Акт о приёмке-передаче оборудования.
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации