Профиль Кладовщик
Сотрудники с таким типом доступа могут работать с документами склада: складские запасы и остатки, перемещение и списание товаров. Доступ может понадобиться заведующему складом, кладовщикам, которые следят за номенклатурой на складе.
В профиль включены документы:
- Требование накладная
- Инвентаризация товаров
- Перемещение товаров
- Списание товаров
- Оприходование товаров
- Комплектация товаров
- Авансовый отчет (Следует включить вручную)
- Путевой лист (Следует включить вручную)
- Отчет производства за смену (Следует включить вручную)
- Работа со спецодеждой (Следует включить вручную)
Справочники:
- Номенклатура
- Склады
- Номенклатурные группы
Отчеты:
- Остатки товаров
- Движения товаров
- Материалы, выданные сотруднику (Следует включить вручную)
Какие задачи поможет автоматизировать профиль?
- Оформление накладных для выдачи материалов со склада
- Проведение инвентаризации и учет имеющихся остатков, выполнение списания
- Перемещение вещей по складу и вне его
- Оприходование складских остатков
- Комплектация товаров, посылок, формируемых на складе
Профиль Кассир
Профиль для кассиров: они получают доступ к кассовым документам, приходному и расходному ордеру. Профиль удобный и простой в освоении Позволяет работать как с приходными, так и расходными кассовыми ордерами.
Профиль включает в себя документы:
- приходный кассовый ордер
- расходный кассовый ордер
- журнал по кассовым документам
Профиль Менеджер по закупкам
Профиль подойдёт сотрудникам, которые работают с закупками. Даёт доступ ко всей закупочной документации:
- счета от поставщиков
- акты, накладные и другие поступления
- поступления по дополнительным расходам
- образцы документов для оформления товара поставщику
- акты о расхождении характеристик приобретенного товара
- доверенности
- подробная спецификация номенклатуры.
Также у сотрудников с ролью Менеджер по закупкам будет доступ к справочникам по ценам номенклатуры, контрагентам.
Как настроить выбранный профиль
Из любого указанного профиля можно сделать свой оригинальный профиль с авторскими настройками, добавляя или убирая определенные функции и доступ к разным объектам.
Общие правила для настройки ролей:
- роли не устанавливаются, если доступ запрещен;
- роль с префиксом «Просмотр» является единственно возможной для случаев, когда разрешен только просмотр;
- если разрешено также и редактирование, то можно устанавливать роль с активным префиксом «Редактирование».
Чтобы настроить профиль, нужно зайти в Администрирование, выбрать пункт настройки программы и подпункт настройки пользователей и их прав.
Далее находим кнопку «Группы доступа» и видим там профили групп. Копируем имеющийся профиль, раздаем разрешенные роли, записываем результат и назначаем созданный профиль выбранному пользователю.
Как подключить роли
1. подключаем расширение, при этом должен быть деактивирован флажок Безопасный режим
2. далее заходим в Администрирование — Настройки пользователей и прав
3. далее следуем в Профили групп доступа и выбираем подменю Новые профили.
Здесь можно создать новый профиль или настроить тот, который уже есть
4. когда профиль готов, его можно назначить пользователю. Для этого нужно перейти в подпункт Пользователи, выбрать нужного пользователя, нажать на кнопку Права доступа и выбрать для него нужный профиль
При работе с базой типа «клиент-сервер», может потребоваться добавление профиля безопасности для ИБ. Как это сделать, на скриншоте ниже.

Если есть ошибки прав после обновления расширения?
После установки обновления нужно обновить профиль. Заходим в Администрирование - Настройки пользователей и прав - Профили групп доступа.
Нажимаем кнопку Новые профили - Создать обновить профиль

Стоимость и помощь с настройкой расширения
- Профиль Кладовщик: 7 500 ₽
- Профиль Кассир: 7 500 ₽
- Профиль Менеджер по закупкам: 7 500 ₽
- Все роли: 18 000 ₽ в год (вместо 22 500 ₽)
- Дополнительный год поддержки: 6 000 ₽
Мы тестируем работоспособность наших расширений только на последних версиях программ 1С. Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения. Обратите внимание, что в этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал.
В стоимость входит год бесплатной поддержки — если обновится конфигурация или изменится форма, то мы все поправим.
Подробнее о поддержке
При покупке расширения рекомендуем выбрать вариант с установкой и первичной консультацией. Это позволит вам получить помощь в настройке продукта и ответы на текущие вопросы.
Если в процессе работы с расширением возникнут вопросы или подозрения на ошибки — подробно опишите их в письме. Если будет возможно ответить с ходу, ответим без дополнительной оплаты.
Если с ходу ответить не получится, значит, потребуется глубокий анализ. Для расширенной консультации нужно будет докупить время. Тарифы уточняйте у наших менеджеров. Мы подключимся к вам и подробно разберем ситуацию.
Если в процессе расследования подтвердится ошибка в продукте, то работы программиста по исправлению ошибки будут выполнены без дополнительной оплаты.
При необходимости мы можем включить в продукт новый функционал (подробности можно обсудить
В стоимость расширения входит год бесплатных обновлений. Если изменится конфигурация или форма — исправим. Чтобы получить актуальную версию, напишите на почту info@1eska.ru. Менеджеры проверят доступ к поддержке и отправят новую версию или счет.
Полное описание условий поддержки читайте в нашей статье.
Обновления
Частые вопросы (FAQ)
Здесь собраны ответы на популярные вопросы.Раздел будет пополняться.

Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации