Производители, импортеры, организации оптовой торговли должны выводить молочную продукцию и воду из оборота по всем причинам, которые не связаны с розничной торговлей. В том числе и если продают их госучреждениям и компаниям сектора HoReCa.
С 1 сентября 2022 года это правило действует для молочной продукции, с 1 ноября 2022 года — для упакованной воды.
Выводить продукцию их оборота нужно в том числе и при продаже не участникам оборота. Сейчас госучреждения и организации HoReCa — не участники оборота маркированной продукции. Соответственно, если оптовый продавец отгружает продукцию в госучреждение, ресторан или кафе, необходимо самостоятельно выводить маркированную продукцию из оборота. Если таких продаж много, создание выводов из оборота по каждой реализации становится трудоемким.
Мы сделали расширение для групповой обработки и создания документов. Оно позволит отразить необходимое количество документов вывода из оборота и передать их в ГИС МТ. Расширение для 1С:Бухгалтерии версии 3.0.125.15 и выше.
Расширение подходит для объёмно-сортового и объёмно-артикульного вывода из оборота. Работать можно с молочной продукцией и упакованной водой.
Как работает расширение?
При первом запуске обработки требуется создать дополнительные сведения «Вывод маркировки из оборота» по соответствующей команде:

В справочнике Контрагенты устанавливаем соответствующее значение для карточек.

Теперь все реализации таких контрагентов будут попадать к отбору для создания выводов из оборота.
Также можно отметить только конкретную реализацию для вывода из оборота.

В документе Реализация должны быть подобраны марки по объемно-сортовому учету.

На вкладке К оформлению выделяются нужные реализации. По команде Оформить вывод формируются документы вывода из оборота.

Документы формируются по Объёмно-сортовому учёту с типом вывода Для собственных нужд предприятия.

На вкладке Оформлено выделяются сформированные документы и по команде Передать в ИС МП осуществляется передача выводов в оборот в ИС МП.

Стоимость и помощь с настройкой расширения
Подходит для 1С:Бухгалтерии версии 3.0.125.15
- Только расширение: 6 500 ₽
- Расширение + установка + первичная консультация: 10 000 ₽
- Год дополнительной поддержки: 6 000 ₽
Обратите внимание! Мы тестируем работоспособность наших расширений только на последних версиях программ 1С. Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения. В этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал.
В стоимость входит год бесплатной поддержки — если обновится конфигурация или изменится форма, то мы все поправим.
Подробнее о поддержке
При покупке расширения рекомендуем выбрать вариант с установкой и первичной консультацией. Это позволит вам получить помощь в настройке продукта и ответы на текущие вопросы.
Если в процессе работы с расширением возникнут вопросы или подозрения на ошибки — подробно опишите их в письме. Если будет возможно ответить с ходу, ответим без дополнительной оплаты.
Если с ходу ответить не получится, значит, потребуется глубокий анализ. Для расширенной консультации нужно будет докупить время. Тарифы уточняйте у наших менеджеров. Мы подключимся к вам и подробно разберем ситуацию.
Если в процессе расследования подтвердится ошибка в продукте, то работы программиста по исправлению ошибки будут выполнены без дополнительной оплаты.
При необходимости мы можем включить в продукт новый функционал (подробности можно обсудить
В стоимость расширения входит год бесплатных обновлений. Если изменится конфигурация или форма — исправим. Чтобы получить актуальную версию, напишите на почту info@1eska.ru. Менеджеры проверят доступ к поддержке и отправят новую версию или счет.
Полное описание условий поддержки читайте в нашей статье.
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации