Каждый продукт требует внимания и индивидуального подхода, особенно при его внедрении и настройке. Мы предлагаем различные способы поддержки, чтобы помочь вам эффективно использовать наш продукт и решать возникающие вопросы. В этой статье вы найдете информацию о доступных консультациях, обновлениях и возможных доработках, которые помогут настроить продукт под ваши нужды.
Год бесплатной поддержки
В стоимость расширения входит год бесплатных обновлений. Обновления могут включать новые функции или адаптацию под актуальные версии типовых конфигураций.
Чтобы получить актуальную версию разработки, напишите нам на почту info@1eska.ru. Менеджеры проверят наличие у вас доступа к поддержке, отправят новую версию или счет.
Подключение + консультация
При покупке продукта рекомендуем выбирать вариант с подключением и консультацией, если у вас есть сомнения в своих технических навыках или по описанию вам неясно, как настроить продукт под ваш кейс.
У вас есть быстрые вопросы? — Напишите нам! Если проблема ясна и информации достаточно для ответа, мы постараемся помочь сразу.
Расширенная консультация
Если сомневаетесь, подходит ли продукт для вашего кейса — закажите расширенную консультацию. Вы сможете задать все вопросы, а некоторые расширения даже протестировать в демо-режиме. Консультация длится до одного часа и стоит 3000 рублей. Если в процессе станет ясно, что нужен более глубокий разбор, можно будет приобрести дополнительный пакет услуг. Подробности уточняйте у менеджеров.
Если есть подозрение на ошибку в работе продукта и информации достаточно для проведения анализа и воспроизведения, — мы проанализируем вопрос и внесем исправления без дополнительной оплаты (при наличии активной подписки на поддержку). Если срок поддержки истек, потребуется приобрести новый пакет.
Расследование
Вопрос требует платного расследования в рамках пакетов поддержки, если по вашему запросу не понятно в чем проблема и с ходу ответить нельзя. Стоимость пакетов уточняйте у наших менеджеров.
В рамках расследования мы подскажем ответ на ваш вопрос, поможем с использованием продукта, сможем проанализировать и исправить ситуацию.
Исправление ошибок — работы программистов выполняются бесплатно при активной поддержке.
Доработка
Если по результатам исследования выясняется, что проблема не является ошибкой, а пожеланием по развитию продукта, то мы предлагаем несколько вариантов:
- Бесплатная доработка: если функция критична для всех пользователей (без ее внедрения продукт становится бесполезным) или может существенно повысить продажи. При этом сроки разработки мы устанавливаем по своему усмотрению
- Софинансирование: после оценки разработки вы оплачиваете только половину стоимости работы, это ускорит реализацию
- Полная стоимость: для редких и индивидуальных кейсов. Поставим высокий приоритет, обозначим сроки и включим доработку в продукт
- Отказ в доработке: если изменение ухудшает функциональность для большинства пользователей. Порекомендуем обратиться к сторонним разработчикам, вопросы совместимости останутся за ними, функционал в продукт не включим
Что, если у вас неактуальная версия конфигурации 1С?
Мы поддерживаем только актуальные версии конфигураций. Что это значит?
- Все новые функции добавляются только в новые версии расширений, которые будут работать только на актуальных версиях конфигураций
- Все замеченные ошибки исправляются только в новых версиях расширений, которые будут работать только на актуальных версиях конфигурации
- У каждой версии разработки в скобках описана минимальная версия конфигурации, которая поддерживается расширением
Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения. В этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал.
Более подробно разобрали вопрос на этой странице. Обязательно почитайте ее.
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации