1С:УНФ помогает вести учёт на предприятиях разного масштаба. Когда в программе работают несколько пользователей, важно настроить чёткую коммуникацию между ними. Например, чтобы обратить внимание на ошибки и исправить их, перепровести документы или проконтролировать выполнение задач.
Когда объём работы небольшой, можно использовать для общения сторонние мессенджеры. Но при увеличении объема данных становится всё тяжелее сохранять актуальность и корректность информации при параллельной работе нескольких пользователей.
Интеграции сервисов и мессенджеров с 1С:УНФ вынесем за скобки: это может потребовать немалых затрат и ресурсов.
В статье рассмотрим стандартный функционал 1С:УНФ и покажем, как ставить задачи, взимодействовать с другими пользователями и проверять выполнение задач.
Включаем обсуждения
Для активации функционала включаем обсуждения. Для этого нужно активировать бесплатный сервис 1С:Диалог.


На простом примере рассмотрим варианты постановки задач, внутреннего взаимодействия, контроля исполнения.
Кейс
В информационной базе работают 2 пользователя: Руководитель и Кладовщик. Внесение первички и документов по складу отражает Кладовщик.
Руководитель, анализируя отчет Запасы, обнаружил некорректные данные. Не сформированы движения по Сумме в документе Приходная накладная. Об этом он информирует Кладовщика с целью разобраться с вопросом.
При этом важно, чтобы задача не была потеряна и ее можно было проконтролировать.
Также необходимо организовать взаимодействие между сотрудниками по возникающим вопросам.
Решение кейса
Постановка задачи
Руководитель, анализируя отчёт Запасы, обнаружил некорректные данные. Не сформированы движения по Сумме в документе Приходная накладная.


Об этом он информирует Кладовщика с целью разобраться с вопросом.

Дополнительно были прикреплены файлы для уточнения.

Внутреннее взаимодействие
Сотрудник получает уведомления и оповещения по конкретным элементам в информационной базе. Это облегчает навигацию и помогает ориентироваться всем сотрудникам, работающим над задачей.

Контроль исполнения
Обеспечивает Контакт-центр. Создаем задачу исполнителю непосредственно из обсуждения.

Чтобы Руководитель видел задачу, он должен быть добавлен в календарь исполнителя — Кладовщика.

В итоге эта задача отображена на рабочих столах двух сотрудников, которые взаимодействуют по общей задаче.


Актуализировать информацию можно по ссылке, ведущая на изначальную Приходную накладную. Также есть возможность установить напоминание по задаче.

Для исправления движений был перепроведен документ.

Задача выполнена.

Итог
Мы рассмотрели вариант решения задачи некорректных остатков на примере документа Приходная накладная. Но важно помнить, что обсуждения применимы и для других объектов: Номенклатура, Контрагенты, Отчеты и т.д. Используйте функционал Обсуждений, т.к. одной из главных причин их успешного завершения задач является выстраивание грамотной и ясной коммуникации.
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации