Как предприниматель, я уважаю людей дела. Надёжных и точных, тех, в ком можно быть уверенным. Людей, которым поручаешь важную задачу и знаешь наверняка, что всё будет сделано так, как нужно.
Таких людей — единицы. Это уже не подрядчики, а настоящие партнёры.
Василий — один из таких людей.
В нашей компании есть ключевой принцип работы. Это четыре составляющих эффективного бизнеса. Одинаковые и для команды внутри, и для коллег из других организаций.
1. Время
Всё меняется очень быстро, новые вызовы появляются ежедневно. Обычно к моменту формулировки задачи она уже «горит» и сделать нужно было ещё вчера. А точно обозначенные сроки и пунктуальность сохраняют деньги и берегут ресурсы.
Василий всегда оперативно включается в работу, исключительно точно оперирует сроками и правильно расставляет приоритеты в работе. Если он говорит, что к дате N всё будет готово, — мы не уточняем в процессе. Будет.
2. Деньги
Оптимизация расходов и снижение издержек — одна из ключевых задач в нынешние «турбулентные» годы.
Мы готовы платить за то, что нам действительно нужно. И доверяем профессионалам, которые знают, как потратить ресурсы эффективно, не боятся искать альтернативные пути и решения.
За время работы с Василием мы много раз убеждались в том, что деньги будут потрачены эффективно, а инструменты, которые предлагает он, — изящнее, проще и зачастую дешевле, чем те, которые используют знакомые организации.
Бережное отношение к деньгам клиента «как к своим» — то, что отлично характеризует профессионала.
3. Надёжность
Лично отвечать за результат.
Доводить проекты до конца.
Быть внимательным даже к незначительным деталям.
Соблюдать сроки.
Стараться сделать лучше и больше, чем должен.
Предвосхищать вопросы.
Объяснять, когда спрашивают.
Из этого состоит надёжность. И моя, как предпринимателя, уверенность в том, что на человека можно положиться. Он не подведёт.
4. Клиентский сервис и качество коммуникации
Почему с одними людьми мы работаем годами, а с другими прощаемся в конце первого же проекта, даже если их услуги дешевле? Дело в клиентском сервисе. В тех мелочах, из которых на самом деле и складывается совместная работа.
Ключевые показатели клиентского сервиса для нас:
Участливость и доброжелательность. В работе очень важно чувствовать, что ты с человеком «на одной волне». Что у вас одни и те же цели, вы говорите об одних вещах и на одном языке.
Сложно сказать, личные это качества или профессиональные (или те и другие), но в работе с Василием мы уверены в том, что он не просто должен, а хочет сделать хорошо.
Отзывчивость. Мы неплохо разбираемся в фототехнике и продажах, но не считаем себя специалистами по 1С. И задаем вопросы. Много.
И мы всегда знаем наверняка, что нам ответят. Подробно, с аргументами, понятными инструкциями. Объяснят всё и даже немного больше.
«Всё и даже немного больше» — основная мысль этого благодарственного письма.
Проактивность. Можно работать с задачей, а можно с бизнесом целиком.
Василий не просто работает с 1С, он помогает компании развиваться. Он вовлечён в процесс, предлагает решения — бывает, ещё до того, как у нас появляются запросы.
Поэтому с Василием мы идём плечом к плечу проект за проектом.
Когда много работаешь с людьми, начинаешь особенно ценить профессионалов. Их мало, но они есть. Один из этих людей — Василий. Наш партнёр.