Что такое «Реальная автоматизация» и какие задачи решает?
Эффективно выстроенные рабочие процессы помогают сократить рутинную работу, уменьшить количество ошибок, освободить больше времени на развитие бизнеса. Без этого не происходит развитие компании.
Реальная автоматизация — это выявление «узких», проблемных мест в работе компании и внедрение решений, позволяющих сделать работу компании эффективнее.
Если вы не знаете точно, как именно улучшить процесс или решить проблему, поможет взгляд со стороны: наши специалисты анализируют ваши рабочие процессы и предлагают решение. Решение будет учитывать особенности вашего бизнеса, существующие процессы, цели и задачи.
Что автоматизировать?
-
Чаще всего клиенты просят автоматизировать:
- организацию продаж и доставки
- систему мотивации персонала
- работу с филиалами и торговыми точками
- складские остатки
- заказы у поставщиков
- офлайн продажи
Эффективная автоматизация проявится в увеличении прибыли компании. Результат будет заметен сразу, так как автоматизация позволит уменьшить количество рутинных операций, повысить прозрачность и эффективность деятельности и, как следствие, проще анализировать результаты по разным показателям. По статистике, автоматизация окупается в первые 3 месяца после запуска.
Мы — компания «Простые решения», являемся Центром реальной автоматизации, а это значит, что у нас есть сертифицированные фирмой 1С специалисты, способные решать сложные задачи.
Примеры реальной автоматизации наших клиентов
- Как автоматизировали складской учёт на производственном предприятии «Алвид», тем самым в 2 раза быстрее стали собираться заказы и в 2,5 раза ускорился процесс инвентаризации.
Завод «Алвид» производит алюминиевый профиль под заказ. Столкнулись с проблемами: большим количеством ошибок на этапах упаковки и сборки товаров, не было прозрачности работы склада, медленная инвентаризация. Без внедрения дорогостоящих WMS-систем мы помогли автоматизировать складской учёт с помощью терминала сбора данных и удалённого доступа к 1С. - Помогли продавцу горнолыжной одежды автоматизировать работу с заказами и интегрировать 1С и сайт
Клиент — продавец горнолыжной одежды. В сезон осень-зима заказов в интернет-магазине очень много, и их нужно быстро обрабатывать: уточнять информацию, передавать на комплектацию и комплектовать, отгружать на доставку, принимать деньги и отчёт от курьера, работать с возвращёнными товарами.
Мы интегрировали сайт и 1С:Управление торговлей, доработали программу под задачи клиента, сделали гибкую выгрузку товаров на сайт. Создали два новых алгоритма работы с Аналогами и Костюмами на сайте, настроили два автоматических рабочих места: для кладовщика и менеджера. - Автоматизация учета франчайзи Dodo Brands. Синхронизация внутренней информационной системы с 1С:Бухгалтерией
Сеть пиццерий Додо ведут работу в своей информационной системе — Додо ИС. Но для учёта данные из ИС приходилось вручную переносить в 1С:Бухгалтерию предприятия. Мы с нуля настроили синхронизацию данных между двумя программами, автоматизировали выплаты самозанятым и контроль доставки курьеров, упростили учёт расходов на УСН - Автоматизация доставки воды в группе компаний «Ключ здоровья» с помощью 1С:Комплексная автоматизация
У клиента было две главных задачи: построить маршрут доставки воды эффективнее, чтобы сократить издержки и прогнозировать спрос на воду.
Помогли решить задачи, внедрив и доработав 1С:Комплексную автоматизацию. Теперь программа формирует оптимальный маршрутный лист с учетом текущих заявок. Программа информирует менеджера о том, что у клиента может закончиться вода, но, вероятно, клиент забыл вовремя сделать заказ.
Помимо этого, автоматизация помогла улучшить клиентский сервис. Теперь каждый звонок клиента в офис автоматически фиксируется, а менеджеры сразу знают, что за клиент звонит, и как зовут контактное лицо. - Автоматизация розничной торговли у ИП Сопов С.С. (магазин «Автоспектр») на базе 1С:Розница 8
Компания «Автоспектр» обратилась к нам за решением 2 важных задач: увеличить средний чек и мотивировать продавцов. Для решения задач выбрали программу 1С:Розница, незначительно доработав функционал. -
Увеличение среднего чека теперь происходит на допродаже (
Cross-sell ): программа показывает продавцу какие товары являются сопутствующими к покупаемому товару.
Система мотивации сотрудника основана на выполнении личного плана продаж, который отображается в программе. Также в программе в режиме реального времени ведется подсчет заработной платы продавца. Такая система позволила повысить мотивацию сотрудника, ведь продавец теперь может влиять на свою зарплату.
Все кейсы клиентов, которым мы помогли автоматизировать бизнес-процессы, ускорить работу и упростить учёт, читайте по ссылке:
Центр реальной автоматизации 1С
Компания Простые решения получила статус Центра реальной автоматизации. Это значит, что наши специалисты прошли проверку от фирмы 1С и получили сертификаты специалистов реальной автоматизации.
Стоимость реальной автоматизации
Стоимость часа работы — 1 700 рублей.
Стоимость всего проекта будет зависеть от объёма работы и количества часов, которое понадобится на автоматизацию. Примерную стоимость получится назвать после консультации, когда мы выясним задачи и потребности компании.
Как мы работаем?
- Мы проводим аудит текущей ситуации, определяем проблемы, пожелания заказчика и на основании полученных данных предлагаем решение автоматизации.
- На стадии обсуждения реализации проекта мы оговариваем предполагаемое время решения данного проекта.
- Мы работаем по схеме Time and Materials, что предполагает оплату за результат,
т. е. за фактически отработанное исполнителем время (человеко-часы ). По нашему опыту это наиболее удобный и выгодный для заказчика вариант. Подробнее про наш поход рассказываем тут
Давайте обсудим их, подберем подходящий вариант и реализуем!
Консультация по автоматизации бизнеса