Помогаем клиентам, которые работают с серверами: налаживаем и поддерживаем работу серверов, берём на себя всю рутину. Следим за программным обеспечением и нагрузкой на серверы, настраиваем программы под оборудование, контролируем резервное копирование и состояние техники.
Когда сервер правильно настроен, ему нужно минимальное обслуживание. Достаточно отслеживать показатели эффективности и вовремя исправлять ошибки, чтобы не допускать серьёзных проблем. Как раз такой минимум работ мы и закладываем в стоимость обслуживания. Ваши серверы будут в рабочем состоянии, и вы не будете переплачивать. Такое администрирование выходит дешевле, чем системный администратор в штате.
Помогаем предотвращать проблемы с серверами
При работе с серверами чаще всего поступают так: подключают сервера, скачивают программное обеспечение, запускают его со стандартными настройками и забывают. Это нормально: программы запускаются и работают (пусть и не всегда плавно). Кажется, что всё в порядке.
-
Но за любой программой нужен присмотр:
- нужно смотреть, как работает программное обеспечение, и в соответствии с этим менять настройки
- нужно контролировать загруженность оборудования, чтобы программы работали быстро и не зависали
Контролировать работу программ лучше в автоматическом режиме, чтобы исключить человеческий фактор.
Например, если вовремя не заметить, что на жёстких дисках заканчивается место, в какой-то момент работа 1С остановится на несколько часов. Не получится выписывать счета и формировать накладные, принимать товар или оформлять отгрузки. Придётся в срочном режиме исправлять ситуацию, тратить время и деньги, терять клиентов.
Чтобы таких ситуаций не было, мы вовремя реагируем на показатели системы и предотвращаем проблемы. Регулярно присматриваем за серверами, настраиваем систему так, чтобы оборудование использовалось эффективно и программы работали быстро.
Исправляем проблемы с программным обеспечением за два часа
Если случился программный сбой, быстро подключаемся и решаем проблему.
При заключении договора на техническое обслуживание закрепляем за вами специалиста. Он будет знаком с вашим оборудованием и сможет сразу решать проблему, а не тратить время на изучение серверов, как если бы вашей техникой занимались разные технические специалисты.

Находим потенциальные проблемные места
Отслеживаем 400 показателей для каждого сервера и находим проблемные места. Это помогает раньше заметить проблемы и устранить их до того, как что-то сломалось. Так мы экономим время, деньги и нервы клиента :)

При проверке исключаем ошибки и упущения
За состоянием вашей техники следим в автоматическом режиме: это исключает возможность ошибок и снимает нагрузку с вашего системного администратора. Мы анализируем состояние техники 24/7, а история показателей хранится год.

Что мы делаем по договору технического обслуживания?
Отслеживаем загруженность оборудования
Следим, справляется ли ваше оборудование с нагрузкой. Если она слишком высокая, программы работают медленнее, а иногда и вовсе перестают работать, выдавая ошибки. Мы оптимизируем настройки ПО под ваше оборудование.
В конце месяца готовим отчёт по загруженности оборудования. Если оно не справляется, выявляем узкие места и даём рекомендации по модернизации.
Контролируем локальное резервное копирование
Проверяем, чтобы у вас были актуальные копии рабочих баз данных, и чтобы на сервере хватало места для их хранения.
Мониторим системы управления базами данных
Отслеживаем работу базы 1С и в случае возникновения ошибки или медленной работы сможем использовать эти данные для более быстрого и качественного решения проблемы
полезные публикации
Условия технического обслуживания
- Вы работаете с 1С в серверном режиме. Как правило, программного обеспечения для работы в файловом режиме немого, и обслуживать его в таком объёме нет необходимости. Если есть проблемы с файловыми базами, поможем по договору сопровождения — пишите.
- У вас заключён действующий договор обслуживания 1С.
- Вы сможете предоставить нам удалённый доступ к серверу с правами администратора. Если для этого понадобится что-то настроить — мы поможем.
- Так как мы работаем с клиентами по всей России и за рубежом, мы физически не можем делать что-то в вашем офисе :) Поэтому важно, чтобы в вашей компании был сотрудник, который сможет при необходимости перезагрузить сервер или поменять какие-то комплектующие, например, жёсткий диск. Это несложно и не требует специальных технических знаний. Если что, мы подскажем, как и что нужно сделать.
Как начинаем сотрудничество?
Вы заполняете форму на сайте, мы связываемся с вами и обсуждаем детали: ПО для обслуживания и нагрузка на него, имеющееся оборудование и его состояние. Наш специалист подключается к вашему серверу, чтобы оценить его состояние.
После этого готовим для вас коммерческое предложение, где детально прописаны условия сотрудничества и цена обслуживания в месяц. Если вас всё устраивает, заключаем договор и начинаем работу.
Стоимость администрирования серверов
Стоимость зависит от программного обеспечения, которое нужно будет обслуживать. В таблице перечислили основные составляющие и стоимость их обслуживания в месяц.
Сервера | Стоимость обслуживания в месяц |
Windows Server | 3 100 рублей |
Windows Server виртуальный | 2 300 рублей |
Сервера Linux, Unix | 4 600 рублей |
Сервера Linux, Unix виртуальные | 3 200 рублей |
Мы берём на обслуживание не только ПО, перечисленное в таблице. Если у вас другое ПО, всё равно оставляйте заявку — обсудим детали и решим, как вам помочь.