Разработчикам системы взаимодействия поступило много жалоб на медленную работу 1С.
24.08.2022
На данный момент торможения сохраняются, некоторые пользователи сообщают, что стало еще хуже.
Мы не рекомендуем отключать использование системы взаимодействия, так как при неверном обратном подключении (если будет указан адрес электронной почты не тот, на который она была ранее зарегистрирована), вы потеряете историю чатов.
24.08.2022 Обновление
Получили информацию от разработчиков.
Если у вас 8.3.21 или выше, то вы можете отключить систему взаимодействия, а потом по завершению проблем включить ее при помощи вкладки "Повторная регистрация". Email при этом вводить не нужно. Прикладываю скриншоты, как это выглядит. В этом случае вся ваша переписка подключится обратно автоматически.
Если у вас версия ниже 8.3.21 и вы не помните свой email, пожалуйста, обратитесь на почтовый ящик dep07webdev@1c.ru, чтобы мы подсказали вам ваш адрес регистрации, приложите ссылку на любое сообщение системы взаимодействия, ссылку можно получить из контекстного меню, кликнув на сообщение. Пожалуйста, не пытайтесь вспоминать нужный email перебором, потом переписку нужно будет восстанавливать через техподдержку.
25.08.2022На данный момент проблема сохраняется, новых комментариев пока нет
24.08.2022 Обновление
Разработчики сообщили, что уже выпустили патч и он уже начал автоматически устанавливаться по базам клиентов. Обещают, что скоро все должно стать сильно лучше.
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации