Описание
Поддержка крупных информационных систем делится на 2 типа:
- решение конкретных задач,
- регулярная поддержка платформы 1С:Предприятие 8 КОРП в режиме 24/7.
Решением конкретных задач занимаются Центры корпоративной технологической поддержки (ЦКТП):
- когда нужно обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика,
- или гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.
Алгоритм решения конкретных задач:
- диагностика и анализ систем заказчика,
- проведение нагрузочного тестирования и оптимизация системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах,
- исправление выявленных проблем,
- разработка дальнейших действий, чтобы поддерживать необходимый уровень функционирования информационной системы.
Работы считаются выполненными только тогда, когда достигли выбранных показателей.
Регулярную техническую поддержку оказывают Центры компетенции 1С:КОРП. Консультируют:
- по установке и администрированию,
- по восстановлению работоспособности,
- по вопросам документации,
- по настройке общесистемного программного обеспечения,
- по настройке поддерживаемых систем управления базами данных (СУБД).
Корпоративная техническая поддержка доступна пользователям платформы 1С:Предприятие 8 КОРП, если есть действующая 1С:Расширенная корпоративная лицензия и договор ИТС уровня ПРОФ.
Стоимость
Корпоративная техническая поддержка платформы 1С:Предприятие 8 КОРП включена в тарифы ИТС уровня ПРОФ.
Если у вас остались вопросы или нужно рассчитать стоимость решения конкретной задачи, оставьте заявку ниже — мы выясним ваши потребности и подберём для вас самое подходящее решение.
Связаться со специалистом