Поможем с 1С:Кассой — точечно решим проблему или возьмем на постоянное сопровождение.
Частые ситуации, когда можно обратиться к нам
- Не работает загрузка цен или номенклатуры
- Проблемы с оборудованием: например, не получается настроить интеграцию с онлайн-кассой или сканером
- Не удается установить скидки
- Нужно удалить дубли
- Нужно настроить обмен с другими конфигурациями 1С
Это неполный список задач, просто самые распространенные проблемы. Можно задать любой вопрос, мы подключимся к вашему рабочему месту и посмотрим, в чем дело.
Пример ситуации:
К нам обратился клиент: на рабочем месте не был установлен драйвер ККТ

Мы скачали драйвер с сайта производителя ККТ, корректно установили его и перезагрузили приложение
Как получить консультацию
- Вы оставляете заявку, указываете в ней номер телефона и электронную почту.
- Получаете QR-код, который ведет на оплату.
- Оплачиваете консультацию.
- Мы перезваниваем вам в течение 30 минут и занимаемся вашим вопросом.
Если окажется, что мы не можем помочь, например, такой функции просто нет в программе, у вас сохранится оплаченная консультация — вы сможете обратиться к нам еще раз.
Сколько стоит
Предлагаем два варианта:- разовая консультация — 2000 ₽.
Поможем по одной вашей задаче. -
сопровождение — 3000 ₽ в месяц.
В течение месяца можно обращаться столько, сколько потребуется.
Если нужно настроить обмен с другим конфигурациями, стоимость будет отличаться. Диагностика ситуации стоит 2000 ₽ — как разовая помощь. Мы посмотрим и сможем оценить объем работ в конкретном случае.
Где посоветоваться бесплатно
В телеграме есть официальный чат, в котором разработчики 1С-Просто оперативно отвечают на вопросы: где найти нужную кнопку или настройки, когда выйдет обновление, есть ли в программе определенный функционал, например, можно ли пробивать аванс в 1C:Кассе.
К вашей базе разработчики из чата подключаться не будут, но с общими вопросами помогут разобраться. Прежде чем оплачивать услугу, советуем проверить, может быть, вы получите помощь бесплатно.
Разработчики могут подсказать путь в меню к нужной настройке или сориентировать по совместимости программ
Чат 1С-Просто в телеграме
Настроить 1С:Кассу легко самостоятельно: в видео подробная инструкция, по которой приложение настраивается за 30 минут
Официальные партнеры по 1С:Кассе
У нас есть официальный статус — Центр компетенции 1С по 54-ФЗ. Это значит, что мы помогаем предпринимателям правильно настроить кассовую технику, чтобы не нарушить закон и не получить штраф.
В команде расширенной поддержки дежурят 6 специалистов, а курирует направление — Максим Горбатков. Максим занимается онлайн-кассами с момента введения закона 54-ФЗ, то есть уже пять лет.
Для консультаций по 1С:Кассе мы сделали отдельную выделенную линию, чтобы можно было быстро решать вопросы и работа не останавливалась из-за проблем с кассой. Мы на связи!