1С-Такском
Совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании Такском, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.
Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
Использование электронного документооборота 1С-Такском позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
- Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ
- Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д
- Компания Такском гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
- Входящие документы в информационной базе 1С формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести
- Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи
- Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота
- Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис 1С-Отчетность
Преимущества
Преимущества безбумажного обмена электронными документами:
- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%)
- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%)
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему
- Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде и регулярно сохраняются копии
Стоимость
Для всех пользователей программ 1С сервис
- регистрация организации в качестве участника ЭДО у оператора «Такском»;
- получение любого количества документов;
-
стоимость отправки комплекта документов, начиная со
1-го комплекта — 10 руб. за комплект.
Пользователям с действующими тарифами 1С: ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
- 1С:ИТС уровня ПРОФ — 100 комплектов документов в месяц;
- 1С:ИТС уровня ТЕХНО — 50 комплектов документов в месяц;
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.