Отзывы клиентов
Ваш отзыв помогает нам становиться лучше. Поделитесь, что вам понравилось или что можно улучшить — мы ценим каждое мнение.

28 марта 2025
Благодарность от клиента Виктории Валентиновны

18 февраля 2025
Благодарность от бухгалтера ИП Нешпор Е.Ю.
Наталья Ефимкина, специалист-консультант по зарплате, получила благодарность от главного бухгалтера ИП Нешпор Е.Ю. Ларисы Савченко

18 февраля 2025
Отзыв-благодарность от ООО «Узоры»
Ксения Парфёнова, специалист линии консультации по торговым решениям и Татьяна Горелова, специалист по розничным решениям и кассовому оборудованию получили благодарность от ООО «Узоры»


18 февраля 2025
Отзыв от Дениса Лобанева
Наверное один из лучших партнеров 1С, пробовал с разными работать, так что есть с чем сравнивать.
Во-первых, хорошая система подготовки специалистов и совместное решение моих задач, нет ощущения, что ты работаешь с одним сотрудником и он поможет тем, что знает, тут как раз разные люди подскажут, что не верно в учете, а не только решат вопрос с которым обратился.
Во-вторых, договор сопровождения дает возможность получать помощь даже когда у других все специалисты заняты в отчетный период, сотрудники компании часто сами звонят с предложением заранее помочь и проверить состояние учета.
Так что от работы с компанией только положительные результаты.

18 февраля 2025
Отзыв от бухгалтера Татьяны Приходько
Приветствую всех, кто хочет почитать мой отзыв!
Именно сегодня мне захотелось написать очень хороший отзыв про ООО «Простые решения», город Смоленск!
Сразу предупреждаю, что я очень щепетильная и вредненькая, наверное, еще и справедливая! Это моё мнение о себе!!!
Начало моего отзыва говорит о том, чтобы вы читатели понимали, как стойко и мужественно, работала большая команда ООО «Простые решения» со мной.
Сотрудничаем с этой организацией уже 4-ый год в рамках облачного сервиса 1С через сеть Интернет на два удаленных города.
Сама программа замечательная, обслуживают как часы, новые изменения обновляются постоянно и вовремя. Все это демонстрируется, показывается, напоминается, есть видео клипы, связь с налоговой инспекцией, фондами т.д. Отсутствуют проблемы с отчетами.
Если непонятно, есть «палочка выручалочка» — это живой голос сотрудников ООО «Простые решения», которые очень вежливо и доходчиво все объяснят!!!
Ни разу за эти годы не было никаких негативных явлений по поводу самой программы!
Насколько удобная, гибкая и легкая в работе эта СУПЕР - программа 1С!!!!!!
Немножко о сотрудниках
Елена (Некрасова), которая занимается заключением договоров, она знает в совершенстве все о приложениях программы 1С! Как она рекламировала мне о своем продукте, невозможно было отказать!!! И вы знаете я не ошиблась, что работаю вместе сними!!!!
А консультанты вообще замечательные, которые знают в совершенстве свою работу хоть в заработной плате, по исполнению сметы, замена сертификатов, по отчетам, в любом участке программы 1С и все это делают быстро и незамедлительно!
Так как мы долгожители в этой организации, с нами продлили договор на льготной основе на два года!!!
Огромное спасибо руководителю Ефимову Андрею Валерьевичу!
Вот такие замечательные люди работают в ООО «Простые решения»!
На этом пока все!
Но обещаю, что буду писать иногда, что произошло необычно, положительные или если будут, то и отрицательные стороны этой организации.
Мое мнение пока все на отлично!
С уважением Приходько Т.К.

27 декабря 2024
Отзывы от клиентов в 1С-Коннект
Наши специалисты регулярно получают благодарности в 1С-Коннект! Благодаря этому удобному сервису мы оперативно решаем задачи, консультируем и поддерживаем бизнес наших клиентов. Подробнее о 1С-Коннект здесь.
Собрали несколько из множества теплых слов, которые клиенты сервиса оставляют в адрес нашей команды.
Спасибо за вашу обратную связь — она мотивирует нас становиться лучше!

05 декабря 2024
Отзыв от пользователя с Инфостарта
Приобрели расширение для 1С:КА | ERP и обратились к разработчикам за помощью с автоматизацией. Нужно было настроить заполнение единиц измерения, чтобы при указании кода ТНВЭД автоматически подтягивались кубические метры.


15 июля 2024
Отзыв об обслуживании 1С от компании ООО "ЧПУ24"
С уважением, главный бухгалтер Елена

23 января 2024
Отзыв о расширении Работа с взаиморасчетами в 1С:УНФ — автоматический зачет авансов
У нас производство хлебопекарное. Работаем в сегменте в2в. Грузим в ресторанные сети, много клиентов, поставки каждый день, куча мелких накладных по 3–5 тыс. руб. по 40–50 накладных в день. Грузим с отсрочкой платежа две недели. Каждый день с отсрочкой в две недели поступает куча мелких платежей, которые вручную разнести решительно невозможно ну, то есть это возможно, но это работа для полноценного казначея на целый день. УНФ это делает в автоматическом режиме примерно очень плохо. А если этого не делать — то решительно невозможно установить какой из 300 наших клиентов каким платежом закрыл какую поставку. И у нас постоянно висела просроченная дебиторка, которую очень трудно было обоснованно взыскать, потому что сверка расчетов решительно не показывала — с чем мы имеем дело: с текущей задолженностью в рамках отсрочки или это уже просроченная задолженность.
Мы уже готовы были сдаться и нанять специализированного казначея на зарплату полного дня. Но тут в сети отыскалось элегантное решение вот это: Работа с взаиморасчетами в 1С:УНФ — автоматический зачет авансов
Мы поняли, что у вас работают гении, и нам срочно нужно к вам.

22 января 2024
Отзывы в отчетный период о работе наших специалистов
Слова благодарности наших клиентах о специалистах: сервис-инженере Денисе Черникове, консультанте по программам 1С:Бухгалтерии Регине Луференковой, специалистам по работе с зарплатными решениями.
Нам всегда приятно получать такую обратную связь!


31 октября 2023
Отзыв-благодарность «Простым решениям» и в частности Василию Мохову
Как предприниматель, я уважаю людей дела. Надёжных и точных, тех, в ком можно быть уверенным. Людей, которым поручаешь важную задачу и знаешь наверняка, что всё будет сделано так, как нужно.
Таких людей — единицы. Это уже не подрядчики, а настоящие партнёры.
Василий — один из таких людей.
В нашей компании есть ключевой принцип работы. Это четыре составляющих эффективного бизнеса. Одинаковые и для команды внутри, и для коллег из других организаций.
1. Время
Всё меняется очень быстро, новые вызовы появляются ежедневно. Обычно к моменту формулировки задачи она уже «горит» и сделать нужно было ещё вчера. А точно обозначенные сроки и пунктуальность сохраняют деньги и берегут ресурсы.
Василий всегда оперативно включается в работу, исключительно точно оперирует сроками и правильно расставляет приоритеты в работе. Если он говорит, что к дате N всё будет готово, — мы не уточняем в процессе. Будет.
2. Деньги
Оптимизация расходов и снижение издержек — одна из ключевых задач в нынешние «турбулентные» годы.
Мы готовы платить за то, что нам действительно нужно. И доверяем профессионалам, которые знают, как потратить ресурсы эффективно, не боятся искать альтернативные пути и решения.
За время работы с Василием мы много раз убеждались в том, что деньги будут потрачены эффективно, а инструменты, которые предлагает он, — изящнее, проще и зачастую дешевле, чем те, которые используют знакомые организации.
Бережное отношение к деньгам клиента «как к своим» — то, что отлично характеризует профессионала.
3. Надёжность
Лично отвечать за результат.
Доводить проекты до конца.
Быть внимательным даже к незначительным деталям.
Соблюдать сроки.
Стараться сделать лучше и больше, чем должен.
Предвосхищать вопросы.
Объяснять, когда спрашивают.
Из этого состоит надёжность. И моя, как предпринимателя, уверенность в том, что на человека можно положиться. Он не подведёт.
4. Клиентский сервис и качество коммуникации
Почему с одними людьми мы работаем годами, а с другими прощаемся в конце первого же проекта, даже если их услуги дешевле? Дело в клиентском сервисе. В тех мелочах, из которых на самом деле и складывается совместная работа.
Ключевые показатели клиентского сервиса для нас:
- Участливость и доброжелательность. В работе очень важно чувствовать, что ты с человеком «на одной волне». Что у вас одни и те же цели, вы говорите об одних вещах и на одном языке.
Сложно сказать, личные это качества или профессиональные (или те и другие), но в работе с Василием мы уверены в том, что он не просто должен, а хочет сделать хорошо.
- Отзывчивость. Мы неплохо разбираемся в фототехнике и продажах, но не считаем себя специалистами по 1С. И задаем вопросы. Много.
И мы всегда знаем наверняка, что нам ответят. Подробно, с аргументами, понятными инструкциями. Объяснят всё и даже немного больше.
«Всё и даже немного больше» — основная мысль этого благодарственного письма.
- Проактивность. Можно работать с задачей, а можно с бизнесом целиком.
Василий не просто работает с 1С, он помогает компании развиваться. Он вовлечён в процесс, предлагает решения — бывает, ещё до того, как у нас появляются запросы.
Поэтому с Василием мы идём плечом к плечу проект за проектом.
Когда много работаешь с людьми, начинаешь особенно ценить профессионалов. Их мало, но они есть. Один из этих людей — Василий. Наш партнёр.

11 сентября 2023
Отзыв от пользователя в магазине расширений 1С:Фреш о нашей доработке «Дополнительный анализ расходов УСН»

29 июня 2023
Отзыв о расширении для 1С:УНФ «Экспресс-проверка учёта»


02 декабря 2022
Отзыв пользователя об исправлении проблем учета в 1С:УНФ
«Благо в беспорядок не приходит»
Эту фразу я услышал в 2019 году, на семинаре у Алексея Молвинского. Мне понадобилось еще 3 года чтобы приступить к наведению порядка.
УНФ в компании используем с 2012 года, тогда мы были одними из первых на рынке, кто решил связать учет с данной конфигурацией 1С. Экспертов по продукту не было. И сами мы были еще «зеленые».
Работали с УНФ, допиливали, и в
И Слава Всевышнему, что наткнулись на ребят из простых решений, чья экспертность сразу для нас расставила точки над i. Пролила свет на масштаб отклонений и благодаря Сергею Мордвину определила траекторию движению к порядку.
За месяц усердной совместной работы выровняли историю с себестоимостью. Установили кучу их расширений для обеспечения корректного учета. Короче жизнь стала более понятной и прозрачной.
Вот результат:
Остались огрехи по взаиморасчетам, но устранение 20 183 строк ошибок по товарам говорит о многом!
Хочу искренне поблагодарить компанию простые Решения в лице Сергея Мордвина!
Я сам взялся исследовать данное решение 1С.

28 октября 2022
Отзыв о работе с сервисе 1С:Фреш и консультационной поддержке специалистов Простых решений
Уважаемые сотрудники облачного сервиса 1С:Фреш!
Уже третий год пользуюсь вашим сервисом для своих компаний и есть за что вас поблагодарить. Процесс миграции с настольного программного обеспечения для комплекса обслуживания компаний был очень сложный, так как с облачными решениями не был знаком, были сомнения, что будет также стабильно работать, как на моём устройстве. А еще беспокоил вопрос безопасности и сохранности своих данных. Пообщавшись со специалистами техподдержки у меня не осталось сомнений, что все будет работать четко, как швейцарские часы. Остались самые приятные впечатления от помощи специалистов, которые помогли мои физические базы (БУХ/ЗУП) перенести в облако. Это был волнительный момент, так как к нему готовился долго. Но все прошло успешно, за что огромное спасибо людям из техподдержки, они настоящие профессионалы своего дела. Они мне напомнили слова из одной древней, но очень мудрой книги, где говорится: «Видел ли ты человека умелого в своём деле? Он будет стоять перед царями, он не будет стоять перед простыми людьми» (Библия, Притчи 22:29). Когда человек знает своё дело хорошо, это достойно уважения. Люди — это то, что
Хотел сказать еще пару слов о самом сервисе. Я очень доволен им. На протяжении этих лет не было ни разу проблем с доступом, работает, как следует. Поэтому с уверенностью могу рекомендовать ваш сервис своим коллегам.
С уважением к вам и вашему труду, Георге.

08 июня 2022
Отзыв пользователя о расширении Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ
Приобрели данное расширение, установили, в процессе перепроведения документов выяснили некоторые особенности, конкретно что услуги у нас не только на 90 счета, но и на 20,23,25 и 26, да еще с кучей субсчетов и также валютный учет и авансовые отчеты тоже завязаны с НДС. Связались с разработчиком, прямо на сайте инфостарт, и МЕГАБЫСТРО все было доработано под все наши хотелки!
Так как руководитель нашей фирмы экономный и УПП нам не купил, то с помощью этой обработки мы приблизились к цели сделать из УНФ — УПП!
Спасибо разработчику, что нам не пришлось самим ломать голову и

08 июня 2022
Отзыв о расширении Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ
Наша компания продаёт импортируемые товары из ЕС, а так же товары из стран списка ЕАЭС. Для учёта используем 1С УНФ, и к сожалению типовая система учёта в УНФ накладывает НДС на себестоимость.
В случае с импортом из ЕС налоги и пошлины сразу же распределяются на себестоимость товара при добавлении ГТД в базу. Но в случае с товарами из ЕАЭС такого не происходит в связи с отсутствием как таковой ГТД. А значит получаем не верную общую себестоимость,
К нашему счастью нашли расширение «Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ» от компании Простые решения. Чувство, что его сделали специально для нас! Как выяснилось, расширение писалось под задачи одной компании, но его решили развивать дальше и сделать универсальным для всех, кто работает в УНФ. При установке обнаружили небольшие недоработки, которые быстро поправили и выпустили новую версию. Никакого НДС в себестоимости, честная валовая прибыль в отчётах, красота! Спасибо разработчикам, ведь за незначительную сумму избавляют от головной боли целую компанию :)

01 апреля 2022
Отзыв о специалисте-консультанте Анне Мордвиной
Понравилась наша компания?Поделитесь отзывом о совместной работе прямо сейчас! |
Оставить отзыв
|