Бесплатная техподдержка
1С-Отчетность https://1c-report.ru/support
Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
- по телефону:
8-800-700-86-68 - электронной почте: 1c@astralnalog.ru
- по технологии
«1С-Коннект» , линия«1С-Отчетность . Поддержка клиентов»
1С-ЭДО
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы «1С».
- «
1С-Коннект» , сервис «1С-ЭДО :Поддержка клиентов» - Телефон:
8-800-333-93-13 - Эл. почта: edo@1c.ru
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании
1С:Фреш
По техническим вопросам вы можете обращаться на круглосуточную линию консультаций фирмы «1С» семь дней в неделю:
- телефон:
8-800-333-72-27 e-mail : support@1cfresh.com- отправить обращение на линию консультаций непосредственно из приложения: https://1cfresh.com/articles/informcenter
Поддержка для зарегистрированных пользователей программ, не требующих подписки на ИТС:
- Общий многоканальный телефон:
(495) 688-10-01 - По программам «1С:Торговля и Склад», «1С:Аспект»
(495) 688-10-65 - По программам «1С:Зарплата и Кадры» 7.7, «1С:Зарплата " предыдущих версий, «1С:Налогоплательщик» (495) 688–1074
- По мультимедийным игровым программам (495) 688–9901
E-mail : hline@1c.ruE-mail для 1С: Предприятие 8: v8@1c.ru
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее (либо уточните у нашего менеджера)
Стоимость
По договорам 1С:КП ПРОФ, 1С:КП ГУПРОФ, 1С:КП СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:КП МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:КП Базовый предусматривает получение одной консультации в месяц.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих