Друзья!
Понимаем, что помимо прочих тревог, сейчас есть тревоги рабочие. Кто-то спрашивает, не пропадет ли доступ к базам и не закроемся ли мы вообще.
На сегодняшний день мы считаем, что по этим вопросам всё в порядке. Сейчас расскажем, как идут дела.
Что с базами и облачной 1С
Сервера 1С находятся в России, никаких отключений и блокировок не предвидится. Базы клиентов хранятся в самом крупном и охраняемом коммерческом дата-центре в Москве. Подробнее про то, как организована безопасность, можно прочитать на сайте Фреша
Во вторник 1 марта были сложности со входом на сайт 1cfresh.com, вероятно, из-за домена com. Если снова будут неполадки, вместо доменного имени нужно вводить IP-адрес.
Было:
1cfresh.com/a/adm
Стало:
185.98.85.241/a/adm
Что со связью
Мы в Простых решениях работаем довольно автономно — у нас свой сервер телефонии в офисе и сервер для видеоконференций. Все сотрудники на связи как обычно.
Если есть проблемы с мессенджерами, рекомендуем связываться с нами через 1С-коннект, это чат, куда можно написать сразу из программы в 1С. Наши клиенты могут пользоваться им бесплатно.
Если вы написали нам на почту, а мы не ответили, перезвоните, пожалуйста, или напишите в 1С-коннект. Пока нет уверенности, что будет с гугл-почтой и гугл-документами, поэтому сейчас мы переезжаем на другой почтовый адрес. Решим этот вопрос в течение пары дней.
Еще мы рекомендуем использовать 1С-ЭДО, чтобы оперативно подписывать документы. Сейчас это вдвойне важно, всё быстро меняется и нужно успевать зафиксировать условия сделок.
Что с Простыми решениями
Мы работаем в обычном режиме и продолжаем набирать сотрудников — не планируем закрываться, сокращать штат или отказываться от клиентов.
Чувствуем себя довольно уверенно, потому что у нас нет какого-то одного крупного заказчика, от которого мы бы зависели. Тогда действительно, если бы его коснулись санкции, мы бы сами оказались в шатком положении. Все клиенты для нас равнозначны — мы зависим от всех сразу, но ни от кого конкретного — так что по возможности спокойно продолжаем работать.