Что было сделано?
- Проконсультировали по выбору программного обеспечения и вариантам сопровождения
-
Установили программное обеспечение на компьютеры заказчика
- Настроили интеграцию со сторонними системами автоматизации
- Сделали начальные настройки отраслевого решения для начала ведения учета
- Завели начальные остатки
- Дистанционно обучили пользователей работе в программе
Какие функции мы автоматизировали:
- Процесс подготовки и передачи требуемых данных в Сервис АХД Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Сопровождение:
- Оформили льготное сопровождение 1С:ИТС
-
Оформили договор 1С:ИТС
- Ежемесячно наши специалисты консультируют по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Обучили сотрудников заказчика работе с информационной системой ИТС
- Наши специалисты устанавливают обновление платформы и типовых конфигураций, проводят диагностику состояния информационной базы, создание архивных копий
- Консультируем по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- По запросу заказчика наши специалисты подбирают консультационно-методические материалы из информационной системы ИТС ПРОФ
- Настроен доступ к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»
Для исключения ручного ввода в сервис информации, которая уже имелась в используемых информационных системах по ведению бухгалтерского учета и расчета заработной платы было рекомендовано приобретение программного продукта «1С.Медицина. Федеральные регистры».
Что было сделано дополнительно:
Создали дополнительные обработки, упрощающие заполнение данных по КОСГУ и КПС, используемых в операциях для выгрузки в сервис.
В результате внедрения существенно упрощен процесс подготовки и передачи требуемых данных в Сервис АХД Министерство здравоохранения Российской Федерации.