Как мы настроили приём оплаты за услуги по вывозу отходов от населения
Содержание
О заказчике и задаче
Наш клиент — ООО «Энергопромэксперт». Компания предоставляет организациям Смоленска услуги специализированного автотранспорта (илосос, ассенизатор, каналопромывочный автомобиль, бункеровоз): откачивает, вывозит и утилизирует жидкие бытовые отходы, прочищает трубопроводы, транспортирует крупногабаритный мусор и отходы I-IV класса опасности. С ней работают многие предприятия и заводы Смоленска, Смоленской, Калужской, Тверской, Брянской областей. В компании 20 сотрудников.
Недавно «Энергопромэксперт» открыл новое направление — по оказанию услуг населению. Работы выполняются специализированным транспортом, и нужно было сделать так, чтобы операторы спецтранспорта могли принимать оплату за оказанные услуги. Устанавливать кассовый аппарат для каждого работника было бы невыгодно. Нужно было найти оптимальное решение, которое позволило бы компании увеличивать количество специалистов и использовать одну кассу.
Что мы сделали
Мы установили в офисе кассовый аппарат и закрепили за каждым автомобилем, который ездит на заказы, мобильное устройство с приложением 1С:Мобильная касса. Приложение после определённой настройки позволяет оператору принимать оплату за услуги и пробивать чек на кассе, которая находится в офисе. После того как чек пробился, информация о продаже загружается в 1С:Мобильную кассу, и оператор может проанализировать нужные данные: сколько услуг было оказано, какая выручка у каждого автомобиля. Чек отправляется на электронную почту покупателя.
Также мы реализовали возможность принимать предоплату по кассе в офисе и подготовили для операторов инструкцию по использованию приложения.
Во время работы нам нужно было настроить оплату на расчётный счёт в Сбербанке. Для этого мы использовали решение 2can SoftPOS. Это бесплатный сервис для приёма платежей для устройств на базе Android. Он принимает деньги и пересылает их на нужный расчётный счёт клиента.

Сервис 2can SoftPOS

Главный экран приложения 1С:Мобильная касса

Справочник номенклатуры

Оплата картой
Какой результат получили
- У компании есть удобное решение, которое позволяет принимать оплату за услуги на выезде с помощью приложения и в офисе по кассе
- Клиент значительно сэкономил, так как мы настроили печать чеков через единую кассу
- Мы подготовили платформу для быстрого масштабирования парка автомобилей, которые смогут принимать оплату
- У операторов есть инструкция по использованию приложения — благодаря этому им проще изучить новый процесс работы
На данный момент мы оснастили устройствами с приложением для приёма оплаты два автомобиля. В ближайшее время планируем автоматизировать весь автомобильный парк и внедрить приём оплаты через систему быстрых платежей.
Нужна помощь по 1С?
Опишите задачу – мы подберем оптимальное решение.
Поможем с внедрением или доработками
Обучим работе
Настроим программы
Допишем новые функции
Будем регулярно обновлять программы и консультировать по вопросам учета
Решим проблему точечно или возьмем на постоянное обслуживание
Отзывы клиентов
Отзыв об обслуживании 1С от компании ООО "ЧПУ24"
Отзыв о разработке Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях
Благодарность от бухгалтера АО «Мурманский тарный комбинат»
Благодарность от клиента Виктории Валентиновны
Благодарность от бухгалтера ИП Нешпор Е.Ю.
Отзыв-благодарность от ООО «Узоры»
Отзыв от Дениса Лобанева
Отзыв от бухгалтера Татьяны Приходько
Отзывы от клиентов в 1С-Коннект
Спасибо за вашу обратную связь — она мотивирует нас становиться лучше!
Отзыв от пользователя с Инфостарта
Отзыв о расширении Работа с взаиморасчетами в 1С:УНФ — автоматический зачет авансов
Отзывы в отчетный период о работе наших специалистов
Отзыв-благодарность консультанту по торговым решениям и маркировке Юлии Моховой
Отзыв-благодарность «Простым решениям» и в частности Василию Мохову
Отзыв от пользователя в магазине расширений 1С:Фреш о нашей доработке «Дополнительный анализ расходов УСН»
Отзыв о расширении для 1С:УНФ «Экспресс-проверка учёта»
Отзыв пользователя об исправлении проблем учета в 1С:УНФ
«Благо в беспорядок не приходит»
Эту фразу я услышал в 2019 году, на семинаре у Алексея Молвинского. Мне понадобилось еще 3 года чтобы приступить к наведению порядка.
УНФ в компании используем с 2012 года, тогда мы были одними из первых на рынке, кто решил связать учет с данной конфигурацией 1С. Экспертов по продукту не было. И сами мы были еще «зеленые».
Работали с УНФ, допиливали, и в какой-то момент себестоимость поплыла так что опираться на нее уже было нельзя! Оценить масштаб проблемы не представлялся возможным, с нашей экспертностью. Начали вникать в проблематику…
И Слава Всевышнему, что наткнулись на ребят из простых решений, чья экспертность сразу для нас расставила точки над i. Пролила свет на масштаб отклонений и благодаря Сергею Мордвину определила траекторию движению к порядку.
За месяц усердной совместной работы выровняли историю с себестоимостью. Установили кучу их расширений для обеспечения корректного учета. Короче жизнь стала более понятной и прозрачной.
Вот результат:
Остались огрехи по взаиморасчетам, но устранение 20 183 строк ошибок по товарам говорит о многом!
Хочу искренне поблагодарить компанию простые Решения в лице Сергея Мордвина!
Я сам взялся исследовать данное решение 1С.
Отзыв о работе с сервисе 1С:Фреш и консультационной поддержке специалистов Простых решений
Отзыв пользователя о расширении Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ
Отзыв о расширении Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ
