Что входит в договор обслуживания
Мы занимаемся сопровождением программы 1С для вашей компании — это значит, наши специалисты помогают на разном уровне, от настроек до разработки нужных функций. Мы на связи по горячей линии поддержки, мы следим за обновлениями программы и сохранностью ваших данных.
Также вы получаете официальную поддержку ИТС, это информационно-технологическое сопровождение от фирмы 1С — сервисы и программы, которые упрощают многие рабочие моменты.
Например, вы сможете отправлять электронную отчетность сразу из 1С или автоматически заполнять реквизиты контрагентов по ИНН. Еще можно заниматься по учебной литературе от фирмы 1С и посещать вебинары. На них специалисты разбирают изменения в законодательстве, и вы сразу будете в курсе новостей.
Подробно рассказываем, что входит в договор.
Время работы со специалистами
4 часа работы со специалистами
Это время уже входят в договор. Вам доступны все сотрудники компании — технические специалисты, системные администраторы, консультанты по всем сервисам 1С, программисты, если нужно что-то разработать для задач вашей компании.
Время тарифицируется по 15 минут
Вы можете обращаться с небольшими вопросами и не потратите весь лимит.
Отчеты каждые 3 дня
Чтобы вам было удобнее следить за расходом времени, каждые три дня на почту приходит отчет, с какими вопросами обращались ваши сотрудники и сколько минут это заняло.
Запаса времени в четыре часа обычно достаточно для 80% наших клиентов. Если идет интенсивная автоматизация, например, программисты разрабатывают новые функции под задачи вашей организации, мы можем выработать больше установленного лимита. Тогда дополнительное время нужно оплатить по итогам месяца.Что еще входит в договор
У вас есть бесплатный доступ к отправке отчетности во все контролирующие органы сразу из программ 1С. Например, вы можете отправить отчет с цифровой подписью в налоговую по защищенным каналам связи.
В договор включен сервис 1С-Отчетность для одного юридического лица.
Мы закрепляем за вами менеджера проекта, который помогает сформулировать задачи и контролирует ход работ.
Теперь мы сами следим за всеми обновлениями, сколько бы их ни выходило за период обслуживания. Мы позвоним и напомним про обновления для каждой из ваших 1С-программ или поможем настроить автоматические обновления.
Мы настраиваем резервное копирование ваших данных в облако и проверяем актуальность копий — ваши данные будут в безопасности, даже если на вашем компьютере что-то случится.
Информационная система 1С:ИТС — это портал для бухгалтеров и предпринимателей. В новостной ленте вы будете узнавать последние изменения в программе и законодательстве, получите доступ к правовой базе ГАРАНТ, доступ к учебной литературе по 1С и технической документации для администраторов и программистов.
1С-Коннект — это специальная программа-чат, которую мы устанавливаем для ваших обращений и вопросов. В нем вы сразу можете приложить к вопросу изображения и файлы. Здесь вы видите отчеты о выполнении задачи и можете поставить оценку, насколько полно мы ответили на вопрос и помогли вам.
Методической литературой пользоваться удобно: вы можете посмотреть на конкретных примерах, как решить ту или иную задачу, и найти пошаговую инструкцию.
В сервисе 1С:Контрагент есть возможность автоматически вводить реквизиты по ИНН. Вы можете посмотреть «Досье контрагента», проверить реквизиты инспекций ФНС, филиалов ФСС, ПФР.
Вы можете участвовать в мероприятиях и семинарах, которые мы регулярно проводит фирма 1С. Специалисты подробно рассказывают про конфигурации программы, разбирают изменения в законодательстве, дают советы для бухгалтеров и предпринимателей.
Сколько стоит обслуживание?
Стоимость сопровождения — 7650 рублей в месяц.
Это 4 часа обслуживания и все дополнительные возможности.
Стоимость часа работ сверх тарифа — 1290 рублей.
Получить КПЕсть ли скрытые или дополнительные платежи?
Дополнительные платежи — это как раз оплата времени сверх тарифа, если потребуется больше четырех часов.
80% наших клиентов эти дополнительные платежи не нужны, или нужны редко, когда вам нужно значительно доработать программу
С чего начинаем сопровождение?
Вы оставляете заявку на сайте, наши специалисты связываются с вами и обсуждают задачу. Решаем, над чем нужно будет работать в первую очередь.
Связаться со специалистомМожно дешевле
Если вы работаете в  1С:Фреш, облачной версии программы, договор обслуживания стоит дешевле, и в него входит больше возможностей.
1С:Фреш — это как аренда программы. Вы не устанавливаете 1С на свой компьютер, а работаете через интернет с любого устройства, даже с телефона.
Если хотите попробовать, в облачной версии есть бесплатный тестовый период — 30 дней.
Мы расскажем, как работать в облаке, поможем всё настроить и перенесем ваши данные.
Во время тестового периода мы консультируем по базовым вопросам, но доработать программу под ваши нужды мы сможем уже в режиме сопровождения.
Узнать про тестовый периодВ этом видео рассказываем про основные моменты нашего договора обслуживания:
Обсудить детали со специалистом