Автоматизация работы ИП Геращенко А.В. на базе «1С:Управление нашей фирмой 8»
Автоматизация работы ИП Геращенко А.В. на базе «1С:Управление нашей фирмой 8»

Содержание
Чем занимается компанией
Компания занимается продажей мебельной фурнитуры, мебельных деталей, листов ЛДСП, из которых другие организации потом собирают мебель.
Также компания предлагает услуги по обработке и производству мебельных деталей. Например, мебельщик может прийти со своим чертежом, купить необходимые материалы, тогда детали произведут по конкретным размерам.
Есть еще одна услуга —
У компании два офиса: для розничной продажи, и для объемных заказов и работы с юрлицами.
Какими программами пользовались раньше
1С:Управление торговлей 10-й версии. Это достаточно старая версия, использовали с небольшим количеством доработок, обновляли за два года до того, как обратились к нам.
Кассовое оборудование работало автономно, без подключения к 1С:Управление торговлей.
1С:Бухгалтерия, тоже не связанная с учетной системой. Работала с данными, которые
Внешняя система — сайт, связанный с 1С:Управлением торговлей. Обмен с сайтом нерегулярный, по требованию.
С чем компания обратилась к нам
Подключить торговое оборудование
В первую очередь наша помощь нужна была, чтобы подключить торговое оборудование к 1С.
В законодательстве появилось требование не просто продавать товар по свободной цене при печати чеков, а указывать конкретный товар, который был продан по конкретной цене.
Без подключения к учетной системе это невозможно сделать при большом количестве номенклатурных позиций, а у клиента позиций более 15 тысяч.
Так как вся информация о товаре хранится в системе 1С, вариант решения — объединить учетную систему с кассовым оборудованием.
Со старыми программами, в которых раньше работали в компании, с подключением были проблемы — у самого оборудования уже новые драйверы, новые протоколы, они не поддерживали старые версии программы. Нужно было серьезно переработать старую программу, либо использовать новую.
Привести в порядок базу
Чтобы корректно отображать сведения при продаже, нужно было привести в порядок саму базу.
Раньше у сотрудников не было единого подхода к учету данных, часть информации сотрудники вносили
Кроме этого, нужно было вести учет производства. Распил и обработка деталей — это производственная деятельность, а в 1С:Управление торговлей нет таких функций.
Что мы сделали
Старую версию конфигурации решили не реанимировать, это было невыгодно экономически — ее бы пришлось и дальше постоянно спасать.
Мы предложили компании перейти на 1С:Управление нашей фирмой, эта конфигурация обеспечивала нужные сценарии работы. Теперь нужно было перенести информацию в новую базу.
-
Выбрали из общей массы товаров список номенклатуры, которые нужно было перенести.
-
Установили тестовую базу УНФ, добавили в нее тестовые данные и предоставили клиенту разобраться с новым интерфейсом в тестовом режиме, с нашими консультациями.
-
Сделали первоначальную загрузку данных: выгрузку из старой программы и загрузку в новую программу. Клиент указал актуальные группы номенклатуры, мы загрузили эти группы в 1С:УНФ при помощи определенных доработок — со стандартными механизмами с переносом возникали сложности.
-
Загрузили справочники контрагентов и начальные остатки. Эти данные были недостоверны, и при инвентаризации еще раз корректировались самим заказчиком.
-
Эти процессы выполнялись параллельно: мы загружали данные, которые удавалось достать из исходной программы, а заказчик своими силами проводил инвентаризацию.
-
Перенесли данные по взаиморасчетам из исходной базы. После инвентаризации эти данные в новой базе тоже пришлось на 80% изменить.
Помимо ввода начальных остатков мы проработали еще несколько важных моментов.
Сделали ряд доработок по унификации алгоритмов и интерфейсов под требования заказчика с учетом специфики их бизнеса:
- Запрет продажи товаров ниже установленной цены. Сотрудник розничных продаж может сделать скидку, но она не превышает значения, которое установил руководитель.
- Пересчет цен при оформлении Реализации, если на момент Заказа цены отличаются.
- Вывод дополнительной информации в чек ККМ
- Возможность заполнения документа Счет на оплату на основании нескольких документов Заказ покупателя или Расходная накладная, в том числе с учетом скидок в табличных частях документа
- Доработка ролей и профилей доступа под специфику Заказчика
Доработали ряд печатных форм в соответствии с корпоративной спецификой заказчика:
- печатная форма Товарный чек, для вывода и группировки проданных позиций по складам, чтобы упростить сбор заказа
-
печатные формы
Заказ-наряд , Заказа покупателя, Акта выполненных работ для группировки отдельных позиций -
печатная форма
Счет-договор
Настроили обмен с 1С:Бухгалтерией, теперь данные по управленческому учету переходят в Бухгалтерию в результате автоматической интеграции.
Провели консультации, как правильно вести учет, на что обращать внимание. Теперь сотрудники компании работают по общей схеме, более точно понимают, на что в последующем повлияют внесенные данные и допускают меньше ошибок.
Вовлекли в работу с программой руководителей компании. Это повысило прозрачность и дисциплину при работе с 1С.
Что мы делаем сейчас
Сейчас занимаемся настройкой сайта — обсуждаем возможности обмена с компанией, которая осуществляет поддержку со стороны сайта.
Финально отлаживаем обмен с Бухгалтерией — по некоторым рабочим моментам у бухгалтеров остался ряд вопросов, которые нам предстоит решить.
Если у вас есть задачи для автоматизации, вопросы как улучшить что-то в программе 1С:Управление нашей фирмой или настроить обмен с другими программами 1С — напишите нам. Мы ответим на ваши вопросы и решим поставленные задачи.
Связаться со специалистом
Нужна помощь по 1С?
Опишите задачу – мы подберем оптимальное решение.

Поможем с внедрением или доработками
Обучим работе
Настроим программы
Допишем новые функции
Будем регулярно обновлять программы и консультировать по вопросам учета
Решим проблему точечно или возьмем на постоянное обслуживание
Отзывы клиентов
Отзыв об обслуживании 1С от компании ООО "ЧПУ24"
Отзыв о разработке Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях
Благодарность от клиента Виктории Валентиновны
Благодарность от бухгалтера ИП Нешпор Е.Ю.

Отзыв-благодарность от ООО «Узоры»

Отзыв от Дениса Лобанева
Отзыв от бухгалтера Татьяны Приходько
Отзывы от клиентов в 1С-Коннект






Отзыв от пользователя с Инфостарта

Отзыв о расширении Работа с взаиморасчетами в 1С:УНФ — автоматический зачет авансов
Отзывы в отчетный период о работе наших специалистов



Отзыв-благодарность консультанту по торговым решениям и маркировке Юлии Моховой

Отзыв-благодарность «Простым решениям» и в частности Василию Мохову
Отзыв от пользователя в магазине расширений 1С:Фреш о нашей доработке «Дополнительный анализ расходов УСН»

Отзыв о расширении для 1С:УНФ «Экспресс-проверка учёта»

Отзыв пользователя об исправлении проблем учета в 1С:УНФ


Отзыв о работе с сервисе 1С:Фреш и консультационной поддержке специалистов Простых решений
Отзыв пользователя о расширении Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ
Отзыв о расширении Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ
Отзыв о специалисте-консультанте Анне Мордвиной