Автоматизация продаж, доставки на базе "1С:Розница 8" для компании "Центр суши"
21 ноября 2016
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
- Доработка рабочего места кассира для принятия заказов на доставку
- Разработка загрузки заказов с сайта
- Разработка выгрузки статистики работы на сайт
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Главные требования заказчика:
- Масштабируемость
- Не зависимость от интернет
- Возможность работать с доставкой
- Интеграция с внешними системами: сайт и телефония
С момента старта проекта уже открыты 7 точек в 4 городах России и Белоруссии.
Заказ на доставку можно принять с любого рабочего места и он может быть передан на выполнение в любую другую точку сети, это позволяет очень гибко организовывать сети в разных городах, подстраиваясь под особенности, каждого конкретного случая.