Внедрение «1С:Управление нашей фирмой» в автомойке «CarLeone»
Внедрение «1С:Управление нашей фирмой» в автомойке «CarLeone»

Содержание
О компании
Автомойка CarLeone в г. Смоленске представляет собой автомоечный комплекс на 6 постов с современным оборудованием, качественной автохимией.
Каждому клиенту применяется индивидуальный подход с возможностью предварительной записи и расширенным перечнем предоставляемых услуг, гибкой системой скидок.
Цели и задачи
Перед началом проекта руководители ставили следующие цели:
1. Ведение клиентской базы:
- ФИО
- Номер телефона
- Величина скидки
- Прикрепление автомобиля к клиенту
- Присвоение автомобилю категории и цен в зависимости от категории машины.
2. Учет материалов на услуги
- приходовать расходные материалы
- списывать их на конкретную услугу согласно нормам расхода
- видеть актуальные остатки на складах материалов для мойки и шиномонтажа.
3. Начисление заработной платы по оказанным услугам мойщикам и мастерам.
4. Учет денежных средств в кассе и на расчетном счете.
5. Организовать предварительную запись клиентов (сейчас ведется на бумаге).
Ход проекта
На основании поставленных целей разработали поэтапный план работ, согласно которому и начали внедрение.
1 |
Оценка задач компании и составление плана работ. Составлен поэтапный план работ. |
|
|
2 |
Ввод информации о клиентах в программу. Ввели ФИО клиентов, контакты, сведения об автомобилях, установили категории. |
|
|
3 |
Учёт расходов по каждой услуге. В документе |
|
|
4 |
Отчёты для собственников. Научили формировать и пользоваться отчетами: доходы и расходы по статьям (по отгрузке), Валовая прибыль, прибыль и убытки. |
|
|
5 |
Обучение и запуск. Провели обучение сотрудников и запустили программу в эксплуатацию. |
|
Что интересного?
Начали с введения в 1С:УНФ клиентской базы: ФИО, контактные данные, данные по автомобилям.
Задача:
Учесть, что у одного клиента может быть несколько автомобилей. Присвоить каждому автомобилю категорию для расчета цены на услуги.
Решение:
Для занесения автомобиля используется справочник Договоры. Таким образом, на одного клиента может быть зарегистрировано несколько автомобилей.
Каждому автомобилю присваивается Категория (от 1 до 4), в зависимости от которой формируется цена услуг и нормы расхода автохимии.
Категория устанавливается в Договоре с клиентом. Для этого в документ Договор добавили дополнительный реквизит.

Задача:
Учесть произведенные работы, израсходованные на них материалы, заработную плату мойщикам и мастерам по шиномонтажу.
Решение:
Использование документа Заказ-наряд для учета каждой работы и расходов на эту работу. Настройка простого и понятного интерфейса для пользователей.
Для отражения работ полностью подошел документ Заказ-наряд. В нем фиксируются выполняемые работы, израсходованные материалы и начисляется зарплата мойщикам и мастерам.
Выписка Заказ-наряда начинается из справочника Контрагенты. Найти клиента можно по номеру автомобиля.

Из интерфейса убрали лишние кнопки и поля. Часть полей переименовали, чтобы работа пользователя с программой стала более понятной и простой. Настройка интерфейса под особенности компании позволяет быстро обучать новых сотрудников.
Задача:
Учесть категории автомобиля при учете расходов на работы в
Заказ-наряде .Решение:
Для учета норм расхода ресурсов для каждой категории автомобилей использовали Характеристики работ.

Для более удобного заполнения

Продажа сопутствующих товаров оформляется также через
Если ведется учет остатков товаров, то используется закладка Товары (например, ароматизаторы).
Если учет остатков не ведется, то товар заносится как Работа (например, грузики для шиномонтажа).
Задача:
Начисление заработной платы как процент от выполненной работы. Контроль начисленной заработной платы.
Решение:
В
Заказ-наряде начисляется заработная плата работникам в зависимости от стоимости услуги.
По каждому
Исполнитель указывается на закладке Зарплата.

Форма документа
В конце месяца руководитель анализирует начисленную зарплату в отчете Начисления и удержания. Формирует выплату.
Задача:
Определение выручки, расходов как итого по компании, так и по видам бизнеса.
Решение:
Заполнение направления деятельности в документе
Заказ-наряд и Акт выполненных работ позволяет сформировать прибыль итого и по каждому виду бизнеса.

Результаты
- Внедрили программу «1С:Управление нашей фирмой» вместе с вводом данных, формированием схемы работы и обучением сотрудников за месяц. Для решения задач установили локальную однопользовательскую версию 1С:УНФ.
- Собственники компании получили:
— Автоматизированный учет клиентской базы
— Автоматическое определение стоимости и начисление расходов по услугам в зависимости от категории автомобиля
— Учет выручки, расходов, прибыли по заказу, по клиенту, по виду бизнесу. - Для возможности оперативного анализа финансовых результатов и результатов деятельности собственники решили перейти на использование программы в облачном сервисе 1cfreshcom.ru.
- Благодаря использованию программы в облаке собственники могут анализировать работу компании из любого места и даже с мобильного телефона.
- Переход на облачную версию выполнили с сохранением всех накопленных данных за один день.
- Развитие проекта.
Следующим шагом работы с программой планируем использование блока предварительной записи клиентов на мойку в свободные боксы при помощи новой функции — журнал записи.
Нужна помощь по 1С?
Опишите задачу – мы подберем оптимальное решение.

Поможем с внедрением или доработками
Обучим работе
Настроим программы
Допишем новые функции
Будем регулярно обновлять программы и консультировать по вопросам учета
Решим проблему точечно или возьмем на постоянное обслуживание
Отзывы клиентов
Отзыв об обслуживании 1С от компании ООО "ЧПУ24"
Отзыв о разработке Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях
Благодарность от клиента Виктории Валентиновны
Благодарность от бухгалтера ИП Нешпор Е.Ю.

Отзыв-благодарность от ООО «Узоры»

Отзыв от Дениса Лобанева
Отзыв от бухгалтера Татьяны Приходько
Отзывы от клиентов в 1С-Коннект






Отзыв от пользователя с Инфостарта

Отзыв о расширении Работа с взаиморасчетами в 1С:УНФ — автоматический зачет авансов
Отзывы в отчетный период о работе наших специалистов



Отзыв-благодарность консультанту по торговым решениям и маркировке Юлии Моховой

Отзыв-благодарность «Простым решениям» и в частности Василию Мохову
Отзыв от пользователя в магазине расширений 1С:Фреш о нашей доработке «Дополнительный анализ расходов УСН»

Отзыв о расширении для 1С:УНФ «Экспресс-проверка учёта»

Отзыв пользователя об исправлении проблем учета в 1С:УНФ


Отзыв о работе с сервисе 1С:Фреш и консультационной поддержке специалистов Простых решений
Отзыв пользователя о расширении Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ
Отзыв о расширении Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ
Отзыв о специалисте-консультанте Анне Мордвиной