Интегрировали Телеграм и информационную систему Додо
Содержание
Для сотрудников Додо настроили интеграцию с телеграм-ботами: данные из информационной системы Додо при использовании 1С:Бухгалтерии автоматически передаются в чат-бот. Теперь в мессенджере руководителям приходят уведомления из информационной системы Додо: производительность, выручка, время приготовления. Уведомления приходят по расписанию, которое настраивает пользователь.
Автоматизация учета франчайзи Dodo Brands. Синхронизация внутренней информационной системы с 1С:Бухгалтерией
Ещё для Додо мы автоматизировали подготовку управленческой отчётности и настроили загрузку данных из Додо ИС в КАМИН для расчета зарплаты
Как настраивается работа с Телеграмом?
Мы создаём для клиента чат-бота в Телеграм, в программах 1С в ваших информационных базах прописываем все необходимые ключи. Это позволяет наладить взаимосвязь между конфигурацией 1С и приложением Телеграм. Далее настраиваем отправку сообщений, виды отчётов и расписание для отправки.
Сотрудники, которые будут получать сообщения, присылают нам имя пользователя в Телеграме для подключения и авторизации.
Как посмотреть имя пользователя?
Чтобы посмотреть своё имя в Телеграме, переходим в Настройки — Изменить профиль — Имя пользователя. Именно это имя без значка @ в начале и есть ваше имя в Телеграме.
Далее пользователю наш специалист присылает имя чат-бота, которого нужно найти в Телеграм для подтверждения связи рассылки. Для этого в поле Поиск вводим имя бота, в нашем случае — DodopizzaBot. Когда бот появится в результатах поиска, его нужно открыть и внизу нажать кнопку Запустить.
После этого сработает команда /start.
Далее пользователю нужно подтвердить учетную запись для рассылки, запустив команду /confirm.
В случае успешной авторизации придет сообщение — Подтверждение обработано. Настройка синхронизации Телеграм и 1C:Бухгалтерии на этом завершена.
Какие уведомления приходят?
Для Додо мы настраивали рассылку таких показателей:
- производительность (кухня, курьеры) — 3 раза в день (12:00, 17:00, 21:00)
- выручка — 2 раза в день(12:00, 23:59)
- сервисное время — 2 раза в день (12:00, 23:59)
- время приготовления — 3 раза в день(12:00, 17:00, 21:00)
- время на полке — 2 раза в день (12:00, 23:59)
Можно гибко настроить время рассылок, виды рассылок по пользователям.
Планы по развитию функционала
В дальнейшей работе хотим настроить новые уведомления:
- когда пиццерия встаёт в стоп
- когда продукт поставлен в стоп
- устанавливаем и настраиваем программы 1С для работы
- дорабатываем программы под ваши потребности
- исправляем и налаживаем ведение учёта
Связаться со специалистом
Нужна помощь по 1С?
Опишите задачу – мы подберем оптимальное решение.
Поможем с внедрением или доработками
Обучим работе
Настроим программы
Допишем новые функции
Будем регулярно обновлять программы и консультировать по вопросам учета
Решим проблему точечно или возьмем на постоянное обслуживание
Отзывы клиентов
Отзыв об обслуживании 1С от компании ООО "ЧПУ24"
Отзыв о разработке Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях
Благодарность от бухгалтера АО «Мурманский тарный комбинат»
Благодарность от клиента Виктории Валентиновны
Благодарность от бухгалтера ИП Нешпор Е.Ю.
Отзыв-благодарность от ООО «Узоры»
Отзыв от Дениса Лобанева
Отзыв от бухгалтера Татьяны Приходько
Отзывы от клиентов в 1С-Коннект
Спасибо за вашу обратную связь — она мотивирует нас становиться лучше!
Отзыв от пользователя с Инфостарта
Отзыв о расширении Работа с взаиморасчетами в 1С:УНФ — автоматический зачет авансов
Отзывы в отчетный период о работе наших специалистов
Отзыв-благодарность консультанту по торговым решениям и маркировке Юлии Моховой
Отзыв-благодарность «Простым решениям» и в частности Василию Мохову
Отзыв от пользователя в магазине расширений 1С:Фреш о нашей доработке «Дополнительный анализ расходов УСН»
Отзыв о расширении для 1С:УНФ «Экспресс-проверка учёта»
Отзыв пользователя об исправлении проблем учета в 1С:УНФ
«Благо в беспорядок не приходит»
Эту фразу я услышал в 2019 году, на семинаре у Алексея Молвинского. Мне понадобилось еще 3 года чтобы приступить к наведению порядка.
УНФ в компании используем с 2012 года, тогда мы были одними из первых на рынке, кто решил связать учет с данной конфигурацией 1С. Экспертов по продукту не было. И сами мы были еще «зеленые».
Работали с УНФ, допиливали, и в какой-то момент себестоимость поплыла так что опираться на нее уже было нельзя! Оценить масштаб проблемы не представлялся возможным, с нашей экспертностью. Начали вникать в проблематику…
И Слава Всевышнему, что наткнулись на ребят из простых решений, чья экспертность сразу для нас расставила точки над i. Пролила свет на масштаб отклонений и благодаря Сергею Мордвину определила траекторию движению к порядку.
За месяц усердной совместной работы выровняли историю с себестоимостью. Установили кучу их расширений для обеспечения корректного учета. Короче жизнь стала более понятной и прозрачной.
Вот результат:
Остались огрехи по взаиморасчетам, но устранение 20 183 строк ошибок по товарам говорит о многом!
Хочу искренне поблагодарить компанию простые Решения в лице Сергея Мордвина!
Я сам взялся исследовать данное решение 1С.
Отзыв о работе с сервисе 1С:Фреш и консультационной поддержке специалистов Простых решений
Отзыв пользователя о расширении Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ
Отзыв о расширении Убираем НДС из прибыли в 1С:УНФ
