Нужно ли применять кассу при оплате на сайте?
В настоящее время продавец обязан применять- Оплата картой: https://its.1c.ru/db/kkt#content:21:hdoc
- Оплата электронным кошельком: https://its.1c.ru/db/kkt#content:22:hdoc
-
Оплата через
онлайн-банк : https://its.1c.ru/db/kkt#content:87:hdoc
Способы исполнения требований закона по пробитию чека
Мы можем выделить три основных варианта пробития чека при оплате клиента на сайте- Использование облачной ККТ (
контрольно-кассовой техники) -
Подключение собственной
онлайн-кассы . - Отсрочка приёма платежа
Использование облачной ККТ

Этот вариант является самым удобным и надёжным. Покупать отдельный аппарат не требуется, под него не нужно выделять компьютер, доступ к ККТ круглосуточный и сервисы обещают практически постоянное соединение. Поддержка ККТ осуществляется самим сервисом. Продавцу необходимо лишь менять и перерегистрировать ФН раз в 15 месяцев.
Лидером в предоставлении такого сервиса является АТОЛ, подробнее о преимуществах и условиях их работы можно почитать на online.atol.ru
Подключение собственной ККТ к интернет-магазину

Преимуществом данного варианта использования ККТ является отсутствие абонентской платы, так как приобретается собственная. Но поддержка и техническая часть уже ложится на плечи Продавца. То есть необходимо организовать отдельное рабочее место, которое будет включено круглосуточно, а также иметь надёжное интернет соединение. Совмещать пробитие чеков с сайта и из 1С — не удастся, так как «прослушка» сайта на предмет совершенных оплат происходит постоянно и касса для 1С в это время недоступна.
У некоторых автономных касс, например у Эвотор, есть специальные приложения, которые также могут работать совместно с популярными CMS
Отсрочка приёма платежа

Иногда
В таком случае можно выйти из ситуации при помощи функций банка: когда клиент на сайте делает заказ и делает оплату товара на сайте, его средства не списываются со счёта карты, а блокируются банком на некоторое время; затем менеджер обрабатывает заказ и подтверждает платёж, снимая блокировку, и деньги списываются с карты клиента, а менеджер просто пробивает чек из учётной системы на своём рабочем месте.
Для реализации такого способа необходимы некоторые доработки на стороне сайта (например, возможность снять блокировку средств), а также консультация с обслуживающим эквайринг банком — поддерживается ли такой сценарий модулями банка для оплаты на сайте. У Сбербанка, например, есть возможность реализовать такой вариант.