Можно использовать стандартный программный дополнительный отпуск.
Для задания сотруднику дополнительного отпуска необходимо создать документ изменение.

В нем выбрать нужного нам сотрудника — и указать количество дней дополнительного отпуска.

Затем при расчете отпуска, если нам надо два разных начисления для очередного и дополнительного, необходимо в справочнике начислений добавить (можно копированием отпуска очередного, чтобы не настраивать базу) нужный нам отпуск.

Перейдем к расчёту отпуска.
На первой закладке ставим галочку есть дополнительный отпуск

Затем на второй закладке выбираем созданное нами начисление.

Посмотреть остаток как основного, так и дополнительного отпуска можно с помощью отчета Остатки отпусков.

Отчет формируется на произвольную дату, с расшифровкой периодов, дающих право на отпуск.

Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации