Если в 1С:ERP планируете вести кадровый учёт, перед началом работы нужно для каждого сотрудника ввести начальные остатки отпусков. Рассказываем, как это сделать.
Переходим в меню Кадры — Остатки кадров и нажимаем кнопку «Создать».
Выбираем сотрудника, для которого нужно ввести остаток по отпуску. Указываем дату, на которую вводим остатки.
Открываем таблицу «Права на отпуск» указываем вид ежегодного отпуска и количество отпускных дней в году.
Дальше программа автоматически рассчитает остаток по данным из таблицы «Остатки отпусков по рабочим годам». В этой же таблице нужно указать, за какой рабочий год вводится остаток.
Бывает, что нужно сместить учетный год для расчета остатка отпуска. Тогда нужно заполнить поле «Дней отсутствия». Там же можно указать причину отсутствия.
Поможем с внедрением или доработками
- обучим работе
- настроим программы
- допишем новые функции
- будем регулярно обновлять программы
и консультировать по вопросам учета
Решим проблему точечно
или возьмем на постоянное обслуживание
Давайте обсудим
Автор статьи
Сергей Мордвин
Руководитель отдела корпоративных внедрений, Главный по 1С, преподаватель 1С:УНФ, специалист-консультант
Как в 1С:ERP ввести начальные остатки отпусков по сотруднику
Переходим в меню Кадры — Остатки кадров и нажимаем кнопку «Создать».
Выбираем сотрудника, для которого нужно ввести остаток по отпуску. Указываем дату, на которую вводим остатки.
Открываем таблицу «Права на отпуск» указываем вид ежегодного отпуска и количество отпускных дней в году.
Дальше программа автоматически рассчитает остаток по данным из таблицы «Остатки отпусков по рабочим годам». В этой же таблице нужно указать, за какой рабочий год вводится остаток.
Бывает, что нужно сместить учетный год для расчета остатка отпуска. Тогда нужно заполнить поле «Дней отсутствия». Там же можно указать причину отсутствия.
#BLOCK_LINK#