Заходим в раздел «Администрирование» и открываем раздел «Учетные записи электронной почты». В открывшемся окне нажимаем «Создать» и заполняем поля, появившиеся на экране.

Следует обратить внимание, что галочка должна стоять только в поле «Для отправки почты». Определять параметры подключения следует автоматически. В поле «Пароль» необходимо ввести пароль от почтового ящика, который был указан при регистрации. Нажимаем «Создать», и в случае успешной настройки появится окно, представленное ниже:

Нажимаем «Перейти к учетной записи» и появляется новое окно.
Проверяем заполнение полей:
1. Наименование название учетной записи. Можно переименовать по названию организации либо оставить по умолчанию (
2. Адрес электронной почты адрес электронной почты организации.
3. Имя отправителя писем можно оставить адрес почты, либо переименовать по желанию.
4. Проверить наличие галочки «Для отправки писем».
5. Имя пользователя адрес электронной почты и соответствующий пароль.
6. Сервер в данном случае для почты на Яндексе smtp.yandex.ru. Порт 465.
7. Необходимо поставить галочку напротив «Использовать безопасное соединение (SSL)».

Наживаем «Записать» и пробуем протестировать отправку документа. В открывшейся форме Счета на оплату нажимаем на конверт.

В открывшемся окне выбираем либо Счет на оплату, либо Счет на оплату (с печатью и подписями).
В появившемся окне заполняем:
1. Кому адрес получателя. Можно указать свой же адрес почты для того, чтобы проверить, все ли правильно настроилось.
2. Тема и содержание письма заполняется автоматически. Можно изменить их по своему усмотрению.
3. В приложенных файлах к письму видно, какой именно документ будет отправлен. В нашем случае это Счет на оплату No1 от 11 января 2015 г.
4. Учетная запись выбираем учетную запись, которую настроили ранее.

На изображении видно, что к письму прикреплен файл, который можно скачать или просмотреть.
Комментарии 2
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации
Как запретить его автоматическое вложение ?