Для корректного расчета себестоимости в бухгалтерском учете нужно детально учитывать затраты по счетам расходов. Показываем, как настроить отражение в программе 1С:ЗУП.
Как настроить отображение расходов в 1С:ЗУП
Способы учета затрат:
Для организации в целом
Настройка — Организации — Учетная политика — Бухучет и выплата зарплаты

Для подразделения организации
Настойка — Подразделения — Бухучет и выплата зарплаты.

А можно распределить по нескольким счетам:

Для отдельного начисления
Настройка — Начисления — Налоги, взносы, бухучет

Для отдельного сотрудника
Кадры — Сотрудники — Выплаты, учет затрат


Приоритетным является тот способ учета затрат, который установлен для сотрудника. Второй уровень иерархии — начисление. Если в начислении не указан, то для подразделения. И, соответственно, если не заполнен для подразделения, то применяется способ учета затрат выбранный для организации в целом.
Перед выгрузкой в 1С:Бухгалтерию данных по начислению заработной платы, НДФЛ и взносов рекомендуем проверить, чтобы по всем начислениям был заполнен способ отражения зарплаты в бухучете (Зарплата - Отражение зарплаты в бухучете):

Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации