1С-Коннект ー это сервис для получения помощи по 1С. С его помощью можно задавать вопросы в чате, прикреплять изображения или звонить при необходимости. Также предусмотрено удалённое подключение к вашему компьютеру, аналогично TeamViewer .
Установка 1С-Коннект

Распакуйте скачанный архив и запустите файл, находящийся в нем. В поле Папка назначения укажите путь, куда хотите установить программу (можно оставить по умолчанию), после чего нажмите Установить

На рабочем столе появится ярлык


Если

После того, как наши специалисты обработают заявку, на почту, указанную в форме придет письмо с логином и паролем, которые нужно будет ввести в программе.
Как мы обрабатываем вашу заявку?
Давайте на примерах разберемся, как мы решаем ваши вопросы через 1С-Коннект.
Ситуация 1. Простой вопрос
Если у вас возникает простой и типовой вопрос (ответ на который могут быстро дать специалисты нашей линии консультации), то мы отвечаем оперативно, время ожидания часто не более 10-15 минут.
Например, у вас не получается войти в программу УНФ в сервисе 1С:ФРЕШ. Вы открываете коннект и пишите нам об этом, прикладывая картинку.
Специалист нашей поддержки видит ваше обращение и дает быстрый ответ.
В конце разговора вам будет предложено оценить работу технической поддержки.
Нам очень важно знать ваше мнение, если все хорошо, будем рады пятерке, если что-то пошло не так ー не стесняйтесь ставить нам плохие оценки. Также вы можете оставить комментарий к оценке.
Ситуация 2. Сложный вопрос
Если у вас вопрос сложный, для решения которого необходима помощь узких специалистов (мы называем их 2-я линия), то линия консультации зарегистрирует заявку на ответственных и подскажет вам ее номер. По номеру заявки легко уточнить ее статус и сроки решения / взятия в работу.
Решение подобных вопросов оплачивается соответственно выбранному тарифному плану.
Например, у вас вопрос про восстановление НДС при сырьевом экспорте. Этот вопрос должен разбирать специалист по НДС, в этом случае линия консультации регистрирует заявку на консультацию.
Все заявки, зарегистрированные через 1С-Коннект видны на стартовой закладке программы.
По каждой заявке можно получить подробную информацию, кликнув на нее. В заявке виден текущий статус, срок и ответственный. В завершенных заявках отображается итоговая трудоемкость.
Оперативная информация об обслуживании 1С
Сервис 1С-Коннект позволяет нам оперативно передавать вам информацию об обслуживании вашей 1С (различную в зависимости от выбранного тарифа):
- количество отработанных за месяц часов
- остаток пакета дополнительных часов
- состояние взаиморасчетов с нашей компанией
Для того, чтобы увидеть эту информацию необходимо нажать на кнопку Личная информация в главном окне программы.
Информация обновляется раз в день по ночам.
Общение со своими коллегами
Если у вас в компании еще нет каких-либо общих чатов, то 1С-Коннект может вам хорошо подойти для переписки с вашими коллегами. Подключение дополнительных пользователей ー бесплатно.
Поддержка сервисов 1С-Отчетность и 1С-ЭДО и т.п.
Через 1С-Коннект вы можете напрямую (без участия наших специалистов) обращаться в техподдержку сервисов 1С-Отчетность и 1С-Коннект (и многих других). Для этого надо добавить себе новые линии поддержки.
По этим линиям техподдержка решает только вопросы связанные с соответствующими сервисами.
Как установить себе 1С-Коннект?
Чтобы зарегистрировать себе 1С-Коннект оставьте нам, пожалуйста заявку и наши специалисты с вами свяжутся.
Стоимость: Бесплатно ₽ |
Заказать установку 1С-Коннект |
Если у вас уже есть аккаунт 1С-Коннект, то использовать его можно одним из 3-х вариантов:
- установить программу себе на компьютер
- использовать браузерную версию
- установить мобильное приложение
На видео ниже я рассказываю, как 1С:Коннект помогает Простым решениям принимать около 15 000 заявок в год силами всего 80 сотрудников.
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации