Где найти?
1. Постоянно видны рядом с Панелью открытых
2. Практически во всех справочниках внутри отдельных элементов
Для чего они нужны?
- Обсуждать различные вопросы в рамках отдельных элементов базы;
- Быстро получать информацию об изменениях в документах (внесение новых данных, перепроведение и т.п.);
- Обмениваться сообщениями между сотрудниками без использования сторонних мессенджеров (минимальное отвлечение от рабочего процесса)
Как настроить?
Переходим по следующему пути: CRM - Еще больше возможностей - ставим галочку напротив Чат, история изменений и видеозвонки (новый интерфейс).
Далее откроется окно подключения к сервису 1С:Диалог.
Нажимаем Получить код.
В открывшемся окне введем адрес электронной почты абонента.
На указанную почту будет выслан код регистрации.
Вводим полученный код в открывшуюся форму.
Перезапускаем базу.
Теперь у нас появился доступ к вкладке Обсуждения.
ВАЖНО! Для того, чтобы Вы могли добавить пользователей к обсуждению и они могли участвовать в диалоге, необходимо, чтобы они хотя бы один раз зашли в приложение.
Как работать с чатами?
Вариант 1: Обычные обсуждения без привязки к какому-либо элементу программы
Переходим по кнопке Обсуждения, которая находится между Панелью открытых и Панелью инструментов.
Чтобы создать беседу, нажимаем кнопочку …
Пишем тему.
Добавляем коллег и дальше переписываемся как в обычном мессенджере.
Вариант 2: В рамках какого-либо элемента справочников
Чтобы создать обсуждение в рамках того или иного элемента справочника или документа, необходимо зайти внутрь требуемого элемента/документа и в верхнем правом углу вы сможете увидеть кнопку Обсуждение.
Откроется блок обсуждения, связанного с открытым элементом/документом.
Под цифрой 1 расположена кнопка, отвечающая за совершение видеозвонка. При нажатии на нее откроется окно, где мы сможем ввести имя пользователя, которому хотим позвонить.
Под цифрой 2 находится кнопка, включающая системные оповещения в рамках того или иного элемента/документа.
Если включить данную функцию, то при внесении изменений, Вам будет приходить сообщение о них.
Под номером 3 расположено поле добавления пользователя, которого Вы хотите оповестить. Нужно просто начать вводить нужное имя.
Ниже находится поле, куда вводится сообщение для пользователя.
Также в рамках обсуждения можно искать сообщения, введя в поле 5 ключевые слова.
Понравилась статья? У нас еще много интересных и полезных материалов. А еще мы оказываем поддержку программ 1С.
С условиями можно ознакомиться здесь =)
А если вы только планируете внедрять УНФ, то почитайте, что мы можем вам предложить.
Комментарии 5
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации