В сервисе mag1c можно быстро создать сайт для вашего магазина. Покупатели могут просматривать товары на сайте и заказывать их прямо оттуда. Сайт будет интегрирован с 1С:УНФ: из программы будут загружаться товары с характеристиками, ценами и актуальными остатками, а в 1С:УНФ будет попадать вся информация о заказах.
Шаг 1. Устанавливаем расширение для работы с веб-витриной
Для создания веб-витрины необходимо установить специальное расширение.
Если у вас локальная версия 1С:УНФ, расширение можно скачать в личном кабинете на портале 1С:ИТС.
Если у вас облачная версия УНФ, то веб-витрину можно установить из Магазина расширений.
В магазин расширений можно попасть с Начальной страницы, далее в разделе Информация и поддержка необходимо кликнуть по Магазину расширений.

В магазине в поисковой строке вводим название расширения «mag1c», открываем и устанавливаем.

После установки расширение можно найти в разделе CRM — Каналы продаж станет доступен мастер настройки веб-витрины.

Шаг 2. Заполняем сведения о магазине
Информация о магазине и адрес веб-витрины
Указываем название магазины, краткое описание и адрес электронной почты. Прописываем адрес веб-витрины. Если указанный адрес доступен, то появится соответствующий зеленый значок «Веб-витрина зарегистрирована».

Сведения о магазине
На следующем этапе указываем организацию и склад, от которых будут формироваться заказы, адрес, телефон магазина.

Способ доставки
В приложении доступны 3 способа доставки: самовывоз, курьерская доставка, доставка транспортной компанией. Вы можете настроить каждый из способов, которые будете использовать: можно прописать условия, стоимость доставки, способы оплаты заказа.
Сейчас оплатить заказ можно только при получении. Расплатиться картой на сайте не получится.

После заполнения всех необходимых сведений нажимаем на создание веб-витрины. На этом этапе происходит создание витрины вашего магазина и регистрация сайта.
Из веб-витрины в 1С:УНФ будут приходить уведомления о новых заказах. В программе можно настроить, какие пользователи будут получать эти уведомления.

Так выглядит оповещение о новом заказе из сервиса mag1c.

Шаг 3. Синхронизируем статус заказа в веб-витрине в 1С:УНФ
На этой странице заполняются соответствия статусов заказов веб витрины с УНФ. Клиент сможет наблюдать за стадиями обработки заказа, а мы в свою очередь контролировать эти стадии.

Шаг 4. Отбираем номенклатуру для выгрузки в веб-витрину
В настройках фильтров по группам выбираем группы товаров которые будут отображаться на витрине магазине, если нужно выгрузить номенклатуру полностью, а не выборочно по группам, то по умолчанию оставляем галку на поле Выгружать всю номенклатуру.

Шаг 5. Определяем правила показа товаров на веб-витрине
В меню находим пункт «Правила показа товаров» можно настроить параметры, по которым в веб-витрине будут показываться товары для покупателей. Например, это могут быть товары, которые покупали в последние 30 дней, которые есть на складе, или все товары выбранных товарных групп.

Шаг 6. Выгрузка товаров и завершение настройки

После завершения выгрузки товаров на сайт появится окно которое сообщит нам о готовности принимать заказы через веб-витрину. Также на странице можно увидеть адрес веб-витрины, QR-код для перехода на сайт и листовку с информацией для покупателей о вашей веб-витрине в формате PDF, которая будет доступна для скачивания.

Жмём на кнопку Готово. Создание витрины завершено, теперь можно принимать заказы через сайт.
Пример работы веб-витрины в 1С:УНФ
Давайте на нашем примере рассмотрим, как происходит оформление заказа через витрину и каким образом этот заказ отображается в программе.
Для этого переходим на наш сайт, выбираем товар который хотим приобрести. Для более удобного отбора товаров можно воспользоваться фильтром по группам или ввести информацию в поисковике.

Выбираем понравившийся товар и добавляем его в корзину

Переходим в корзину. В корзине нужно заполнить детали заказа, но прежде, необходимо авторизоваться на сайте. Жмём на кнопку войти в систему и проходим регистрацию.

Пройдя авторизацию на сайте, заполняем данные по заказу: способ доставки, пункт выдачи, форму оплаты и жмем на Оформить заказ.
После оформления можно отследить состояние нашего заказа.

Покупатель оформил заказ на сайте, нам пришло уведомление в программе

Переходим в Заказы покупателей и видим, что заказ с витрины отобразился в УНФ, с данными нашего покупателя и номером телефона, по которому он ранее авторизовался.

Заказ поступает в программу не проведенным, в комментариях к заказу можно увидеть дополнительную информацию в которой указан способ оплаты и доставки, а также пожелания покупателя, если он ранее оставлял их на сайте при оформлении заказа.

УНФ автоматически занесла в базу покупателя с сайта.

Предположим, что мы связались с клиентом, по поводу его заказа. Он приехал к нам в магазин, расплатился наличными и забрал свой товар. Отобразим продажу в программе. Для этого, на основании накладной вводим документы Поступление в кассу и Расходную накладную, переводим заказ в состояние Завершен, проводим и закрываем.

Благодаря индикаторам убеждаемся, что заказ оплачен и отгружен.

Когда мы получили оплату по заказу, отгрузили его и перевели в состояние Завершен, статус заказа на сайте автоматически изменился на Выполнен.

Для более удобный работы с заказми из сайта, можно настроить встроенного ассистента Дашу, которая будет автоматически менять статус заказов и оповещать ответственных менеджеров.

Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации