Даша: начало

Чтобы подготовить меня к работе перейдите в раздел CRM - Еще больше возможностей и включите Обсуждения.

Настройка осуществляется в разделе CRM - Ассистент управления нашей фирмой

Перед этим советую настроить состояние заказов. Их можно настроить прямо из Ассистента управления нашей фирмой, выбрав любое действие и нажав в списке состояний заказов Показать все.

В настройках моих действий укажите:
- процент оплаты, после получения которого я изменю состояние Заказа покупателя
- состояние отгрузки: полностью или частично, после совершения которой я изменю состояние Заказа покупателя
- пользователя, которому я сообщу об изменении состояния заказа
- новое состояние заказа после выполненных условий

Чтобы я начала выполнять это действие, поставьте флажок в работе.
Хочу отметить, что у меня аналитический склад ума: если вы указали состояние отгрузки как "частичное", даже отгрузив 1 шт. из 1 000 000 шт., я буду считать это частичной отгрузкой и поменяю состояние заказа покупателя.
Даша: в полях

Настройте действия по изменению состояния заказа:
- оплачен, при получении 50% предоплаты
- отгружен, при доставке товара на почту
- оплачен и отгружен, при получении остальных 50% оплаты

Чтобы настроить оповещение клиентов о начислении бонусов:
- Включите бонусы в разделе Продажи - Бонусные программы (при настройке оповещений я предложу вам включить бонусы автоматически)
- Оповещение по бонусам при продаже:
- отправка покупателю (будет отправлено на почту, указанную в контрагенте в подразделе Компания) или основному контракту (будет отправлено контакту контрагента, если их несколько, то основному)
- на email или телефон (указанные в карточке контрагента)
- далее выберете или создайте шаблон письма, которое получит клиент
- отправить от системной учетной записи или другой (в случае отправки письма о бонусах на e-mail, выберете e-mail с которого будете отправлять письмо. Учетные записи можно посмотреть в Администрирование - Почта, SMS, напоминания - Учетные записи электронной почты)
- при начислении, списании, начислении и списании бонусов

Еще я отправила покупателям письма на электронную почту о начислении бонусов. Выглядит здорово!

Отлично! Почти всю работу выполняет 1С:УНФ и наш новый виртуальный помощник Даша. Теперь мы не будем допускать ошибки в состояниях заказов, а журнал Заказов покупателей благодаря этому превратился в очень удобный инструмент. Супер!
Понравилась статья? У нас еще много интересных и полезных материалов. А еще мы оказываем поддержку программ 1С.
С условиями можно ознакомиться здесь =)
А если вы только планируете внедрять УНФ, то почитайте, что мы можем вам предложить
Комментарии 7
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации