В чем вообще проблема с датами запрета?
Ставить дату запрета изменения данных в программах 1С очень важно. Если ее не ставить, пользователи могут неконтролируемо изменять данные прошлых периодов, и это может влиять много на что:
- расчет премий продавцам
- расчет прибыли и, соответственно, расчет дивидендов
- обмен с бухгалтерией (бухгалтер уже сдал отчетность и не хочет изменения данных)
Но при этом в реальной жизни довольно часто возникают ситуации, когда нужно что-то исправлять задним числом (конечно, понимая последствия).
-
Как это организовано в нашем учете:
- Период для большинства пользователей закрывается автоматически поквартально, через 10 дней после окончания квартала.
- До этого момента все менеджеры должны завершить обработку всей первички, перепроверить и исправить документы
- Если надо что-то исправить «задним числом», то в конкретном документе менеджер пишет, что нужно сделать и почему, и я принимаю решение, надо ли это исправлять. Если нужно, то исправляю сам, и потом восстанавливаю все регламентные операции.
Последнее время я столкнулся с тем, что порой сложно и не очень хочется разбираться в некоторых исправлениях и гораздо проще сказать менеджеру самому все исправить.
Но период же закрыт.
Получается, я открываю период и прошу сказать, когда надо его закрыть. Что происходит дальше:
- кто-то может забыть сказать, что период надо закрыть, и получает полный доступ к редактированию старого
- мне говорят закрыть период, а я занят и забываю это сделать
Какой выход из ситуации есть?
Мы сделали расширение, которое позволит открыть период конкретному пользователю, и при наступлении нужной даты или времени вернет все на место. Причем, если была установлена динамическая дата запрета, например, конец квартала +10 дней, то обратно вернется именно эта настройка.
Как выглядит доработка
Добавили кнопку Временное отключение даты запрета
Если раскрыть меню, то увидим возможность временного открытия периода.

После установки новой даты у пользователя будет открыт период редактирования. Автоматически регламентным заданием он будет закрыт в выбранную дату.
Для каждого пользователя дата устанавливается отдельно.
Получаем все плюсы закрытого периода и можем позволять пользователям точечно редактировать документы в закрытых периодах
Инструкция по установке
Доработка выполнена в форме расширения.
Устанавливается через меню
Компания – Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширение возможностей программы
Необходимо дополнительно установить внешнюю обработку и настроить в ней расписание регламентного выполнения.
Стоимость и помощь с настройкой расширения
- Только расширение: 3 000 ₽
- Расширение + установка + первичная консультация: 7 000 ₽
- Год дополнительной поддержки: 4 000 ₽
Мы тестируем работоспособность наших расширений только на последних версиях программ 1С. Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения. Обратите внимание, что в этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал.
В стоимость расширения входит год бесплатной поддержки — если обновится конфигурация или изменится форма, то мы все поправим.
Подробнее о поддержке
При покупке расширения рекомендуем выбрать вариант с установкой и первичной консультацией. Это позволит вам получить помощь в настройке продукта и ответы на текущие вопросы.
Если в процессе работы с расширением возникнут вопросы или подозрения на ошибки — подробно опишите их в письме. Если будет возможно ответить с ходу, ответим без дополнительной оплаты.
Если с ходу ответить не получится, значит, потребуется глубокий анализ. Для расширенной консультации нужно будет докупить время. Тарифы уточняйте у наших менеджеров. Мы подключимся к вам и подробно разберем ситуацию.
Если в процессе расследования подтвердится ошибка в продукте, то работы программиста по исправлению ошибки будут выполнены без дополнительной оплаты.
При необходимости мы можем включить в продукт новый функционал (подробности можно обсудить
В стоимость расширения входит год бесплатных обновлений. Если изменится конфигурация или форма — исправим. Чтобы получить актуальную версию, напишите на почту info@1eska.ru. Менеджеры проверят доступ к поддержке и отправят новую версию или счет.
Полное описание условий поддержки читайте в нашей статье.
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации