В прошлый раз мы улучшили журнал Заказов покупателей кружком об обеспечении заказа, а в этот раз нам важно давать произвольные признаки (теги) заказам для быстрого и удобного отбора.
Для справки
Теги используются для быстрой группировки по произвольным признакам. Особенность тегов в том, что можно одному объекту присвоить несколько тегов.
В стандартной УНФ теги используются в Контрагентах.
Нам нравится, когда информация представлена наглядно, поэтому для того чтобы организовать работу с заказами на все 100% мы добавили себе возможность присваивать произвольные теги заказам и фильтровать по ним журнал.
Для указания тегов мы добавили специальную закладку в Заказе покупателя.
Например, в данном случае мы добавили тег Срочно и теперь в журнале мы сможем отобрать все срочные заказы.
Например, помимо срочности у нас есть важный признак - заказ от Ильича. Это наш друг, который “подгоняет” заказы от различных клиентов и мы ему за это благодарны и стараемся выполнить эти заказы в 1-ю очередь.
Допустим, заказ не только от Ильича, но и имеет максимальную срочность. Укажем это в заказе.
Если мы сделаем фильтр в журнале, то увидим все заказы, которые удовлетворяют или первому или второму тегу.
В несколько кликов мы делаем работу с УНФ еще более гибкой и удобной.
Ну и, конечно, мы можем использовать теги для фильтрации информации в отчетах.
Уверен, вы сможете можете придумать много интересных сценариев для своего бизнеса.
Инструкция по установке
Доработка выполнена в форме расширения и устанавливается через меню Компания – Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширение возможностей программы
Стоимость и помощь с настройкой расширения
- Только расширение: 5 000 ₽
- Расширение, установка: 8 500 ₽
- Год дополнительной поддержки: 3 000 ₽
Обратите внимание! Мы тестируем работоспособность наших расширений только на последних версиях программ 1С. Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения. В этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал.
В стоимость входит год бесплатной поддержки — если обновится конфигурация или изменится форма, то мы все поправим.
Подробнее о поддержке
При покупке расширения рекомендуем выбрать вариант с установкой и первичной консультацией. Это позволит вам получить помощь в настройке продукта и ответы на текущие вопросы.
Если в процессе работы с расширением возникнут вопросы или подозрения на ошибки — подробно опишите их в письме. Если будет возможно ответить с ходу, ответим без дополнительной оплаты.
Если с ходу ответить не получится, значит, потребуется глубокий анализ. Для расширенной консультации нужно будет докупить время. Тарифы уточняйте у наших менеджеров. Мы подключимся к вам и подробно разберем ситуацию.
Если в процессе расследования подтвердится ошибка в продукте, то работы программиста по исправлению ошибки будут выполнены без дополнительной оплаты.
При необходимости мы можем включить в продукт новый функционал (подробности можно обсудить
В стоимость расширения входит год бесплатных обновлений. Если изменится конфигурация или форма — исправим. Чтобы получить актуальную версию, напишите на почту info@1eska.ru. Менеджеры проверят доступ к поддержке и отправят новую версию или счет.
Полное описание условий поддержки читайте в нашей статье.
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации