Как добавить информацию об организации и предоставить права пользователям?
После регистрации в системе ГИС ЖКХ организации нужно заполнить данные о своей компании и предоставить права тем сотрудникам, которые будут размещать информацию.
Заполнение данных об организации
Заходим в раздел Администрирование — Информация об организации:
Заполнить нужно все три вкладки:
После заполнения общих сведений о компании переходим к заполнению платёжных реквизитов в раздел Администрирование — Платёжные реквизиты.
Заполняем актуальные расчётные счета, которые будут указаны в платёжных документах, по кнопке Добавить новые платёжные реквизиты. Не нужно добавлять все счета компании.
Заполнение функции организации
Находим раздел Администрирование — Функции:
Если в результатах поиска пусто, по кнопке Добавить функцию добавляем функцию компании. Для управляющей компании — функция управляющей компании.
Настройка прав доступа сотрудникам
Заходим в раздел Администрирование — Сотрудники.
Выберите нужного сотрудника, нажмите на кнопку «ёлочка» и выберите вариант предоставляемых прав доступа. После выбора необходимых прав и отчётов нажмите кнопку Предоставить права доступа.
Предоставление прав по отчётам:
После этих настроек вы сможете продолжить наполнять ГИС ЖКХ, так как откроются все имеющиеся в подсистеме вкладки.
Если вам необходима помощь по размещению данных на ГИС ЖКХ и настройке выгрузки данных из 1С, мы будем рады вам помочь!
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации