При оформлении покупки мы на основании заказа поставщику создаём приходную накладную. Всё довольно быстро и просто: данные переносятся из одного документа в другой, не нужно ничего делать дополнительно. Но так происходит не всегда. Достаточно часто мы сталкиваемся с похожей задачей, у которой нет типового решения.
Представьте, что вы делаете несколько заказов поставщику за короткий промежуток времени, а поставщик собирает ваши заказы и делает общую отгрузку. В такой ситуации довольно трудоёмко распределить поступление по заказам. Нужно отсортировать заказы по поставщику, посмотреть, были ли по ним отгрузки ранее, а затем разбить приходную накладную по строкам, соответствующим заказам поставщику. Даже звучит нелегко.
Наше расширение помогает распределить позиции в приходной накладной по имеющимся заказам поставщикам нажатием одной кнопки. Программа сама проводит анализ и разбивает приходную на необходимые строки.
Предварительная настройка
Первая и единственная настройка, которую необходимо осуществить в программе после установки, — перенести заказ поставщику в табличную часть накладной, так как без этого указать несколько заказов не получится.
Заходим в Приходную накладную — Настройки — Положение заказа поставщику в документах поступления — В табличной части — Запомнить выбор. Заказ переместился в табличную часть.
Эти настройки являются персональными (действуют не на всю программу, а у конкретных пользователей), поэтому вторым шагом необходимо скопировать настройки формы коллегам.
Для это заходим в Настройки — Настройки пользователей и прав — Персональные настройки пользователей — Копировать. В поле Скопировать настройки от пользователя указываем настроенного пользователя.
Кому копировать — рекомендую выбрать Всем пользователям. Даже если сейчас коллега не работает с функционалом, в будущем может пригодиться. Но при необходимости можно выбрать конкретных.
Что копировать — если база новая и никто ещё с ней не работал, не добавлял избранное, не настраивал списки и формы, можно скопировать всё. Но чаще всего нужно выбрать конкретную настройку.
Переходим по ссылке Выбрать, находим форму приходной накладной и выбираем её.
После этого нажимаем Скопировать и закрыть.
Важно! Для успешного копирования у коллег не должен быть открыт объект, в нашем случае — Приходная накладная.
Как работает расширение
Для наглядности я создала три заказа. Один из них в состоянии Завершён, остальные два активные. Сводно информацию по ним можно посмотреть с помощью отчёта Заказы поставщикам.
При получении товара мы создаём приходную накладную, заполняем табличную часть. После указания поставщика нам становится доступна заветная кнопка Распределить по заказам поставщику.
Так выглядит приходная до нажатия: заказ поставщика пустой, позиции указаны сводно в две строки.
После нажатия строки разбиваются по заказам. Если же все заказы, имеющиеся в базе, уже обеспечены, создаётся строка без указания заказа поставщику.
Распределение осуществляется по Fifo, то есть начинается с самого раннего по дате незавершённого заказа. После проведения накладной возвращаемся к отчёту.
Заказы поставщикам с состоянием Завершён успешно или Отменён в распределении не участвуют, что видно на примере первого заказа. Второй, как самый ранний незавершённый, был обеспечен полностью, остатки ушли на следующий по очереди, а также на остаток не под заказ.
Так что, если у вас есть заказы, по котором вся работа проведена и поступлений быть не должно, необходимо их завершить. Сделать это можно, выбрав их в списке и установив состояние Завершён успешно либо Отменён.
Если вы работаете с резервами и в заказе поставщику был указан заказ покупателя, то при проведении накладной товар будет отложен под указанный заказ покупателя.
При попытке повторного распределения программа выведет
Стоимость и помощь с настройкой расширения
- Только расширение: 8 500 ₽
- Расширение + установка + первичная консультация: 12 000 ₽
- Год дополнительной поддержки: 5 000 ₽
Мы тестируем работоспособность наших расширений только на последних версиях программ 1С. Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения. Обратите внимание, что в этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал.
В стоимость входит год бесплатной поддержки — если обновится конфигурация или изменится форма, то мы все поправим.
Подробнее о поддержке
При покупке расширения рекомендуем выбрать вариант с установкой и первичной консультацией. Это позволит вам получить помощь в настройке продукта и ответы на текущие вопросы.
Если в процессе работы с расширением возникнут вопросы или подозрения на ошибки — подробно опишите их в письме. Если будет возможно ответить с ходу, ответим без дополнительной оплаты.
Если с ходу ответить не получится, значит, потребуется глубокий анализ. Для расширенной консультации нужно будет докупить время. Тарифы уточняйте у наших менеджеров. Мы подключимся к вам и подробно разберем ситуацию.
Если в процессе расследования подтвердится ошибка в продукте, то работы программиста по исправлению ошибки будут выполнены без дополнительной оплаты.
При необходимости мы можем включить в продукт новый функционал (подробности можно обсудить
В стоимость расширения входит год бесплатных обновлений. Если изменится конфигурация или форма — исправим. Чтобы получить актуальную версию, напишите на почту info@1eska.ru. Менеджеры проверят доступ к поддержке и отправят новую версию или счет.
Полное описание условий поддержки читайте в нашей статье.
Комментарии
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации