Как это работает
Мы добавили Дополнительный реквизит: Процент предоплаты, который может быть заполнен в двух местах:
1. В карточке справочника Организация

Данный реквизит может заполняться пользователем с административными правами. Указывается число, отражающее минимальный процент предоплаты по Заказу для возможности последующей реализации.
В случае, когда не требуется вносить разный процент для каждого сотрудника, поле Процент предоплаты в карточке Пользователя оставляем пустым и заполняем аналогичное поле в карточке Организации.
ЗАМЕЧАНИЕ! Функции ограничения реализации работают только для пользователей с ограниченными правами (Администратор может продавать все без ограничений).
Рассмотрим на примерах данный механизм:
Пример 1.
Установлен общий размер предоплаты “По организации”: 30%.
Установлен размер предоплаты для менеджера “Николай”: 33%.
Николай продает пылесос за 5 000 р. и дополнительную услугу Доставка, которая обойдется нашему покупателю в 500 р.
Итого: 5 500 рублей за заказ.
Промоделируем данную сделку, используя Заказ покупателя.
Пусть предоплата от Покупателя получена в размере 30% от суммарного заказа
(5 500 р. * 30%) / 100% = 1 650 р.
Внесем информацию о ней в 1С, используя для этого документ “Поступление на счет”:
Как поведет себя программа в этом случае:
Обращаем ваше внимание на появившееся Окно с предупреждением и Сообщение внизу экрана. Напомним, что для менеджера Николай у нас установлен размер минимальной предоплаты равный 33%.
Увеличим предоплату до 33%. (5 500 р. * 33%) / 100% = 1 815 р.

Проводим документ:

⇨ Документ успешно проведен.
Пример 2.
Работаем с заказом из Примера 1, но Процент предоплаты поменяем.
Установлен общий размер предоплаты “По организации”: 33%.
Установлен размер предоплаты для отдельного менеджера “Николай”: 30%.
В таком случае для всех пользователей, у которых настройка процента предоплаты явно не указана, будет действовать правило: “не менее 33%” (как указано выше “По организации”).
Однако, если реализацию будет оформлять пользователь “Николай”, ему будет достаточно 30% предоплаты (с учетом его персональных настроек), а именно 1 650 руб. от 5 000 руб. общей суммы:
Отражаем соответствующую информацию по поступлении денег на счет:
⇨ И наблюдаем, что документ успешно проведен.
ВАЖНО! Для корректной работы расширения необходимо добавить роль
Контролировать наличие предоплаты в один из существующих Профилей групп доступа или создать новый профиль. Это потребует от вас минимального количества усилий по инструкции.
Ниже рассмотрим вариант создания нового профиля.
1. Копируем текст: e1cib/list/Справочник. ПрофилиГруппДоступа
2. Переходим в справочник профилей по ссылке.
3. Создаем новый профиль.
4. Вводим наименование профиля. Оно может быть любым.
5. Находим роль Контролировать наличие предоплаты и отмечаем ее. Записываем и закрываем окно.
6. Заходим в Права доступа пользователя. Отмечаем наш профиль и записываем изменения.
Все необходимые настройки выполнены!
Подведем итоги по работе расширения «УНФ: Запрет продажи без предоплаты».
- Предоплата считается по суммарной стоимости расходной накладной (Товар, Услуги, Доставка)
- Изначально проверяется процент предоплаты по сотруднику
- В случае, если дополнительный реквизит у пользователя не заполнен, программа проверяет по проценту, указанному в карточке организации
Обработка позволяет не только автоматизировать работу менеджеров по продажам, других сотрудников, но и исключить человеческий фактор. Таким образом, руководитель получает больше гарантий корректной работы своих сотрудников.
Если у вас появились идеи индивидуальной настройки, мы с радостью реализуем их для вас.
Стоимость и помощь с настройкой расширения
- Только расширение: 7 500 ₽
- Расширение + установка + первичная консультация: 11 000 ₽
- Год дополнительной поддержки: 4 000 ₽
Обратите внимание! Мы тестируем работоспособность наших расширений только на последних версиях программ 1С. Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения. В этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал.
В стоимость входит год бесплатной поддержки — если обновится конфигурация или изменится форма, то мы все поправим.
Подробнее о поддержке
При покупке расширения рекомендуем выбрать вариант с установкой и первичной консультацией. Это позволит вам получить помощь в настройке продукта и ответы на текущие вопросы.
Если в процессе работы с расширением возникнут вопросы или подозрения на ошибки — подробно опишите их в письме. Если будет возможно ответить с ходу, ответим без дополнительной оплаты.
Если с ходу ответить не получится, значит, потребуется глубокий анализ. Для расширенной консультации нужно будет докупить время. Тарифы уточняйте у наших менеджеров. Мы подключимся к вам и подробно разберем ситуацию.
Если в процессе расследования подтвердится ошибка в продукте, то работы программиста по исправлению ошибки будут выполнены без дополнительной оплаты.
При необходимости мы можем включить в продукт новый функционал (подробности можно обсудить
В стоимость расширения входит год бесплатных обновлений. Если изменится конфигурация или форма — исправим. Чтобы получить актуальную версию, напишите на почту info@1eska.ru. Менеджеры проверят доступ к поддержке и отправят новую версию или счет.
Полное описание условий поддержки читайте в нашей статье.
Комментарии 2
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации