На связи ваша леди УТ. Мне хочется вам помогать и подсказывать — и вопрос «Как настроить отправку отчетов в 1С:УТ» я слышу часто.
Перед пользователями может стоять задача организовать рассылку определенных отчетов или оповещений Клиентам, например о просрочке платежей. Программа 1С:Управление торговлей версии 11.4 и выше поддерживает такую возможность без доработок.
- настройка списка рассылок отчетов многогранна: можно включить один или более отчетов
- в качестве адресатов можно указать пользователей, организации, контрагентов и физические лица
- можно рассылать вручную или по расписанию
Настраиваем рассылку отчета «Прайс-лист»
-
Итак, сначала определимся с условиями для рассылки:
- будем рассылать отчет Прайс-Лист
- раз в неделю
- избранному списку Контрагентов
- по Виду Цен Оптовые
- с указанием остатков по номенклатуре.
Настраивать рассылку будем в форме НСИ и администрирование – Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Рассылки отчетов - Создать.
Задаем наименование рассылки. Заполняем Вариант отправления, в нашем случае это вариант Отчеты указанным получателям, в качестве Получателей указываем Контрагентов.
На вкладке Отчеты указываем необходимый отчет и его настройки.
Галка Остатки товаров на складах позволит отразить в отчете текущие остатки.

На вкладке Расписание создаем расписание отправки — раз в неделю по понедельникам

На вкладке Доставка (эл. почта) указываем адрес почты с которой будет осуществляться доставка и перечень контрагентов для рассылки

На вкладке Дополнительно можно указать формат сохранения отчетов и возможность архивации.
Настройка Выгрузка в формате Excel дает возможность вашим контрагентам загружать Прайс-лист цены в 1С

Особой популярностью пользуются также рассылки Отчета по дебиторской задолженности для менеджеров, отчета по Валовой прибыли для руководителей
Настраиваем автоматическую рассылку при возникновении просроченной задолженности
Еще один частый кейс — нужно настроить автоматическую рассылку для клиентов при невыполнении обязательств по оплате.
Создаем Группу рассылок и оповещений
раздел CRM и маркетинг – Настройки и справочники – Рассылки и оповещения клиентам.
На вкладке Основное присваиваем наименование рассылке, указываем что сообщения будут рассылаться принудительно, Адресацию для партнера и способ отправки — в нашем случае это email

Переходим в список Виды оповещений. Создаем новый Вид оповещений - Напоминание о просроченной задолженности. Указываем Событие - Выявление просроченной задолженности и создаем шаблон сообщения

В шаблоне сообщения можно использовать параметры, используемые для определения просроченной задолженности

Далее на вкладке расписание настраиваем регламентное задание по подготовке данных отправки. На основании этих данных будут формироваться сообщения клиентам.

Формирование сообщений осуществляется регламентным заданием Формирование сообщений по оповещениям клиентов.
Раздел НСИ и администрирование - Администрирование - Обслуживание - Регламентные операции -Регламентные и фоновые задания.

Для отправки сформированных сообщений по электронной почте клиентам используется регламентное задание Получение и отправка электронных писем.
-
Рассылки можно создавать и по другим событиям:
- поступление оплаты от клиента
- приближение плановой оплаты
- приближение плановой отгрузки
- начисление бонусов
- списание бонусов
- день рождения контактного лица
- выписка счета
- изменение или аннулирование счета
- напоминание об окончании опроса
Комментарии 2
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации