Что делать, если у вас не работает 1С:Фреш?
Главное - не паниковать. Сервис доступен 99,9% времени в году. Если что-то не работает, об этой проблеме уже знают и ей занимаются и, скорее всего, через несколько минут все заработает.
Возможно не работает сайт 1cfresh.com, а приложения доступны
Попробуйте зайти в ваш личный кабинет по прямой ссылке https://1cfresh.com/a/adm
В личном кабинете вы увидите все ваши приложения и сможете зайти в них по кнопке «Войти в приложение».

Оперативная информация по работе 1С:ФРЕШ
06.09.2023
Наблюдается проблема с доступностью сервиса 1С:Фреш. Возникает окно с ошибкой:
Не удается получить доступ к сайту.
Превышено время ожидания ответа от сайта 1cfresh.com
Для решения данной проблемы пришлите в техподдержку ваш внешний IP и скриншот ошибки. Узнать свой IP можно, например, данным сервисом
Круглосуточная поддержка: support@1cfresh.com, 8 (800) 333-72-2711.03.2022
На данный момент - 08:17 по Мск есть проблемы с доступностью у части пользователей. Пока проблема не определена. Наиболее вероятная причина - проблема у магистральных провайдеров, а не со стороны 1С:ФРЕШ. Вы сами понимаете, какая сейчас политическая обстановка, к сожалению, это отражается на работе некоторых интернет ресурсов и сервисах. Специалисты прилагают все силы для исправления/обхода ситуации со своей стороны.
У некоторых пользователей все работает отлично, у некоторых - очень медленно.
Попробуйте зайти в интернет с мобильного интернета, у многих так работает.
Специалисты разбираются и пытаются найти причину проблемы.
Будем следить за развитием событий.
upd. точно работает через мобильный Мегафон и Билайн, МТС. Теле2 не работает.
upd2. большое количество пользователей Ростелеком сказали, что все заработало
upd3. опять перестал работать Ростелеком. Ждем.
udp4. если у вас есть технические специалисты - можно попробовать настроить VPN-сервис. В этом случае трафик может дойти до сервиса.
upd5. работоспособность большинства пользователей должна быть восстановлена. Если у вас не работает, то, пожалуйста, проверьте свой ip-адрес (чтобы узнать IP нужно зайти сюда: https://yandex.ru/internet) и напишите нам в комментариях. Мы обязательно передадим разработчикам и они что-то подкрутят со своей стороны для обхода проблемы.
upd6. с нашей помощью разработчики наладили связь между сервисами 1С:ГРМ и 1С:ФРЕШ, работа обменом восстановлена. Почти все пользователи получили доступ к ФРЕШ, повторим, если у вас не работает, пишите в комментарии ваш внешний ip-адрес и мы передадим куда нужно. Мы уже многим смогли помочь.
10.03.2022
Наблюдалась проблема доступности к сервису, проблема была на стороне 1С:ФРЕШ, быстро исправлена.