Что делать, если у вас не работает 1С:Фреш?
Главное - не паниковать. Сервис доступен 99,9% времени в году. Если что-то не работает, об этой проблеме уже знают и ей занимаются и, скорее всего, через несколько минут все заработает.
Возможно не работает сайт 1cfresh.com, а приложения доступны
Попробуйте зайти в ваш личный кабинет по прямой ссылке https://1cfresh.com/a/adm
В личном кабинете вы увидите все ваши приложения и сможете зайти в них по кнопке «Войти в приложение».

Оперативная информация по работе 1С:ФРЕШ
27.12.2023
Ошибка автообновлениея тонкого клиента. Ошибка 504 или 408На данный момент у некоторых пользователей есть частичные проблемы с доступностью сервиса.
Если вы не можете зайти в программу из-за того, что не получается обновить тонкий клиент и получаете ошибку
"Во время получения обновления программы доступа произошла ошибка. Код ошибки 504" или "Код ошибки 408",
то воспользуйтесь прямой ссылкой для скачивания тонкого клиента.
https://1cfresh.com/downloads/platform/setuptc_8.3.24.1367.exe
Если при старте будет требоваться другая версия, то ее можно скачать здесь: https://1cfresh.com/articles/thin
То есть нужно скачать и установить его вручную.
После того как проблемы сервиса будут устранены автоматическое обновление возобновит работу в обычном режиме.
Ошибка: Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена
Сейчас у некоторых пользователей может возникать такая ошибка. Она не влияет на работоспособность вашей 1С.
После того, как 1С все починит, сообщение уйдет.
При заполнении контрагента по ИНН ошибка - Не удалось проверить доступность сервиса
Все ошибки - звенья одной цепи. На данный момент реквизиты контрагента придется ввести вручную (потом можно будет перезаполнить).
После того, как 1С все починит, сервис заработает.
Так же может не работать ФИАС
06.09.2023
Наблюдается проблема с доступностью сервиса 1С:Фреш. Возникает окно с ошибкой:
Не удается получить доступ к сайту.
Превышено время ожидания ответа от сайта 1cfresh.com
Для решения данной проблемы пришлите в техподдержку ваш внешний IP и скриншот ошибки. Узнать свой IP можно, например, данным сервисом
Круглосуточная поддержка: support@1cfresh.com, 8 (800) 333-72-2711.03.2022
На данный момент - 08:17 по Мск есть проблемы с доступностью у части пользователей. Пока проблема не определена. Наиболее вероятная причина - проблема у магистральных провайдеров, а не со стороны 1С:ФРЕШ. Вы сами понимаете, какая сейчас политическая обстановка, к сожалению, это отражается на работе некоторых интернет ресурсов и сервисах. Специалисты прилагают все силы для исправления/обхода ситуации со своей стороны.
У некоторых пользователей все работает отлично, у некоторых - очень медленно.
Попробуйте зайти в интернет с мобильного интернета, у многих так работает.
Специалисты разбираются и пытаются найти причину проблемы.
Будем следить за развитием событий.
upd. точно работает через мобильный Мегафон и Билайн, МТС. Теле2 не работает.
upd2. большое количество пользователей Ростелеком сказали, что все заработало
upd3. опять перестал работать Ростелеком. Ждем.
udp4. если у вас есть технические специалисты - можно попробовать настроить VPN-сервис. В этом случае трафик может дойти до сервиса.
upd5. работоспособность большинства пользователей должна быть восстановлена. Если у вас не работает, то, пожалуйста, проверьте свой ip-адрес (чтобы узнать IP нужно зайти сюда: https://yandex.ru/internet) и напишите нам в комментариях. Мы обязательно передадим разработчикам и они что-то подкрутят со своей стороны для обхода проблемы.
upd6. с нашей помощью разработчики наладили связь между сервисами 1С:ГРМ и 1С:ФРЕШ, работа обменом восстановлена. Почти все пользователи получили доступ к ФРЕШ, повторим, если у вас не работает, пишите в комментарии ваш внешний ip-адрес и мы передадим куда нужно. Мы уже многим смогли помочь.
10.03.2022
Наблюдалась проблема доступности к сервису, проблема была на стороне 1С:ФРЕШ, быстро исправлена.
Комментарии 22
Чтобы комментировать, можно авторизоваться через Яндекс ID или VK ID
Можно и без авторизации